пятница, 11 февраля 2011 г.

О сервисе Блогун

Доброе утро всем!

Сегодня я хочу немного рассказать о том, как я нашла такую возможность в интернете как сервис Блогун.

Впервые я узнала о нем из рассылки Андрея Кербунова. Тогда я только начинала вести блог. И когда прочла об условиях: определенное количество статей, то оставила это на попозже, так как были сомнения в качестве материала, да и количество недобрала.

Затем об этом сервисе рассказывал Дмитрий Жилин у себя на блоге. Я сделала закладку, но почему-то не предпрнняла никаких действий.

Немного позднее меня привлекла статья Елены Карлинской "Почему я выбираю сервис Блогун?". После этой статьи я зарегистрировалась на сайте Блогун)). Я, правда, мало  поняла)), что к чему. Приходили статьи с сайта на почту. Меня очень заинтересовала статья о труде фрилансера. 

И наконец, пришло предложение обозначить тематику моего блога и активировать блог на сайте, чтобы рекламодатели могли целенаправленно выбирать место для рекламы.

Зайдя на сам сайт Блогун после чтения письма, увидела пошаговые рекомендации, как активировать блог. И здесь же узнала о том, что есть возможность получить бонус при высокой заинтересованности читателей.

Сервис Блогун предоставляет возможность для монетизации блога.

Таким образом, можно чего-то не знать и не понимать, а все же медленно, но верно двигаться в нужном направлении и вся необходимая информация придет вовремя.

А Вы знаете об этом сервисе? Какими сервисами пользуетесь Вы? Расскажите в комментариях.

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.
Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

Блогун - монетизируем блоги

Комментариев нет:

Отправить комментарий