пятница, 11 февраля 2011 г.

Что такое Porsche?

Доброе утро всем!



С тех пор, как я пришла в свою МЛМ-компанию, в моей жизни появилось невероятно много новой информации, появились новые интересы и цели. Судя по всему еще о многих целях, которые у меня еще могут появиться, я даже и не догадываюсь.

На семинаре в Хабаровске очень увлекательно рассказывал лидер из Словении, как он благодаря бизнесу покупал  Porsche. Я тогда прислушивалась к этому слову и не понимала, о чем это вообще идет речь. Потому что покупателя интересовали какие-то детали машины, в которых я тогда не разбиралась и сейчас пока не разбираюсь. Ярко описывалась реакция продавца-парня, который смотрел на своего покупателя как на бога,  способного купить себе такую машину.

Во второй раз я прочла об этой машине в книге Роберта Киосаки "Богатый папа, бедный папа".


Приглашаю всех желающих действовать к сотрудничеству, так как наша компания находится в контексте мировых брендов, тенденций, моды, качества, высоких стандартов, каковым является и Porsche. В нашей компании все невозможное и лучшее реально и для вас.


Главное только помнить, что без труда не выловишь и рыбку из пруда ...

А для Вас какой бренд является высшим стандартом качества?
Напишите в комментариях.

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.


Если Этому Быть, Это Зависит От Меня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий