Возможно, ты приступил к чтению моего блога и у тебя появились вопросы. Я решила составить словарик, чтобы тебе было легче понимать, о чем идет речь.
Спонсор - это тот, кто пригласил тебя в компанию. В его функции входит спонсировать тебя информацией: дисками, книгами, встречами, консультациями.
Диски - разного рода материалы, записанные на электронные носители, защищены авторским правом, должны быть разрешены в нашей стране: в частности, это истории успеха лидеров компании, записи семинаров, которые проводили лидеры компании, секреты удачного опыта работы и др.
Книги - как правило это книги по саморазвитию, известных во всем мире состоятельных людей и первоклассных тренеров успеха. Книги могут в электронном и бумажном форматах.
Встречи - это открытые информационные мероприятия, где успешные люди рассказывают о своем вИдении компании. Они проходят раз в неделю, обычно вечером. Одной из главных целей твоей деятельности в компании - создание своего видения.
Консультации - это решение разного рода вопросов по бизнесу с твоим спонсором. Главное четко улавливать разницу между личными проблемами и бизнесом и беречь чужое и свое время. Консультация призвана рассказать о самых волнующих тебя проблемах, которые может объяснить только спонсор. По мере повышения уровня твоих знаний, надобность в консультациях сокращается. Тем не менее этот вид работы со спонсором очень важен на протяжении всего построения и функционирования бизнеса. Спонсор уже имеет опыт в том, что ты только проходишь, и на любом этапе твоего успеха / неуспеха его совет всегда поможет.
Управление - это руководство людьми, люди достигают целей, которые заявлены и поставлены открыто и честно.
Манипулирование - это тайное управление людьми, когда цели манипулятора скрыты и зачастую нечестны. Интуитивно мы всегда это чувствуем.
Честность и искренность - самые главные на мой субъективный взгляд качества лидера и залог успеха.
Маркетинг-план (МП) - это бизнес-план компании, в котором прописывается система вознаграждений за активность, за системность работы.
Открытый маркетинг-план - это еженедельная встреча новичков и лидеров компании в зале. Со сцены лидеры делятся своим видением построения бизнеса. В нашем городе она проходит по четвергам с 19.00 до 20.00
Продолжение следует...
Маркетинг-план (МП) - это бизнес-план компании, в котором прописывается система вознаграждений за активность, за системность работы.
Открытый маркетинг-план - это еженедельная встреча новичков и лидеров компании в зале. Со сцены лидеры делятся своим видением построения бизнеса. В нашем городе она проходит по четвергам с 19.00 до 20.00
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий