среда, 9 февраля 2011 г.

Впечатляющие открытия

Доброе утро всем!

Спешу поделиться потрясающими открытиями, которые сделала сегодня. Так получилось, что в последнее время мне приходят мизерные суммы, и я от них по 10 % оставляю в сбербанке. Благодаря этому я стала вникать в процесс работы денег.

Сегодня я узнала в другом банке, какие виды вкладов можно делать. Там таааакииие проценты!.. 

Почему в государственном банке самый большой процент в два раза ниже, чем в негосударственном? Выходит, люди доверяют, много вкладывают, получается большой денежный оборот. У работника негосударственного банка я поинтересовалась, какие риски? Кстати, этот вопрос я почему-то не задала в сбербанке... Тут мне ответили, что в случае чего у банка есть обязательства перед вкладчиками выплатить все суммы в течение двух недель. Есть страхование вкладов. В Иркутске банк уже 5 лет. В Москве - 17 лет. Я была приятно удивлена. 

Конечно, это не означает, что мне не нужно следить за событиями на рынке. Беда только в том, что в экономической прессе я ни звука не понимаю.

Также я неожиданно поняла, что такое сколотить капиталец, благодаря растущей откладываемой мною сумме. И почему я раньше этого не делала! Ведь суммы были значительными. У меня проснулся азарт. Появилось чувство, что теперь я действительно начала управлять деньгами. Какое это восхитительное чувство!

Один мой родственник возмущенно кричал и кричит до сих пор: "Капиталисты, разворовали!.." Я не понимала никогда, кто такие капиталисты и что они разворовали... Так капиталисты, получается, из своих денег капиталы-то делали. У себя что ли воровали? 

Всего лишь 4 действия - 4 вложения, и я начинаю понимать экономические понятия лучше, чем если бы я села сейчас изучать учебник по экономике.

Искренно желаю Вам заинтересованного управления деньгами!


С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому  Быть, Это Зависит От Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий