вторник, 1 февраля 2011 г.

Последовательное претворение целей в жизнь

Доброе утро всем!

Помнится, когда-то на этом блоге я выкладывала список своих целей. Цели касались совершенно разных областей.

Последовательно та или иная цель мною достигается. Хотя и несколько хаотично: жизнь вносит свои коррективы. Остановлюсь сейчас на цели: дописать диссертацию.

Прочитано, изучено много. Есть видение проблемы.

Когда руководитель заинтересован так же, как и диссертант, то дело идет значительно быстрее. Процесс становится двусторонним и продуктивным.

Я очень хотела, чтобы этот процесс происходил. И он, наконец, начал происходить.

Я участвую в Неделе науки с докладом на диспуте, посвященном автору моего исследования.

Это огромный шаг вперед - так как впервые выхожу на обсуждение. И это хороший стимул для развития завершения исследования. Любой продукт начинает жить и работать в команде профессионалов. Я счастлива, что наконец иду в команду со своим продуктом и могу узнать, каков мой реальный уровень в профессиональной среде.

В который раз убеждаюсь, что все события в моей жизни работают одно на другое и меняют мою жизнь в корне.

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий