четверг, 3 февраля 2011 г.

Переосмысление

Доброе утро, мой читатель!

Работа со списком... Это мощная работа. Сейчас я начала анализировать проделанную работу по списку. Она огромна. Как я изменилась! Листая свои записи, когда я думала, что не подберу нужных слов для представления Лены, наброски телефонных приглашений, я вижу, что сейчас   иначе смотрю на вещи.

Казалось, что я осталась на месте, неуверенным и слабым человеком. Однако это не так. Я могу теперь смотреть на себя, которая была 3 месяца назад такой, как будто со стороны, как на младшую сестру. И вижу, что проделала колоссальную работу!

Ребята, глаза боятся, руки-голова делают, это точно!

Действия нас здорово продвигают вперед.

Я получила классные навыки общения на одном сайте. И хотя не выдержала поток обратной связи... Тем не менее, мучительно продираясь сквозь обратную связь к себе, получила ценный опыт по саморазвитию.

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.


Если Этому Быть, Это Зависит от Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий