вторник, 1 февраля 2011 г.

Развитие событий. 3

Доброе утро всем!

Вечер и ночь были заняты записыванием целей. И то не хватило времени, чтобы записать все. Настолько подробно получилось написать...

К 10.00 тем не менее наша группа была в зале.

Было немного выступлений, но это была плотная учеба. Вся последовательность бизнеса расписана по шагам. Теория и практика рядом.

Пока я воспринимала информацию обращала внимание на то, как и где я делаю так же, а где не так. Где я сталкиваюсь с теми же ситуациями и как я себя в них веду.

Подчеркивается, что бизнес строится на доверии и выстроенных ранее взаимоотношениях. Для успеха крайне важна этика. Этика присутствует везде, и в бизнесе тоже.

Я помню в свое время, когда была в педотряде, у нас была вожатская учеба и лекция "Вожатская этика". Так как люди, которые приезжают к детям в лагерь, часто близкие, друзья, и как тонко надо выстраивать здесь деловые отношения, чтобы на протяжении сезона была атмосфера сотрудничества и доверия, и после сезона отношения не только сохранились, но и укрепились.

В этот день для меня важно было узнать, что на западе люди давно пользуются интернет-магазинами. У нас это вводится медленно и понемногу. Будущее бизнеса - электронная коммерция, когда людей обучают через сайт пользоваться продукцией, заказывать на сайте продукцию, заключать договор или дисконтное соглашение.

Я хочу строить свой бизнес посредством интернет.

Буду рада быть полезной.

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий