вторник, 25 января 2011 г.

Моя позиция

Доброе утро всем!

Сегодня я решила еще раз прояснить свою позицию относительно всех знаний и явлений, которые встречаются мне в жизни.

Мой интерес к познанию жизни, к разным знаниям, явлениям, концепциям  первой вызвала психолог-кинезиолог. Я научилась у нее понимать, что существует единое знание в информационном поле Земли. И оно не может быть хорошим или плохим. Оно просто есть.

С тех пор я иду по жизни и беру в ней то, что близко к самопознанию, что мне интересно, что мне близко и дает реальные шансы изменить себя и свою жизнь, не деля на своих и чужих.

Поэтому я умею совмещать в себе несовместимое. 

Для меня главным является моя компания, в которой я создаю свою организацию. В этом состоит мой бизнес.  Трудность для меня в том, что я хочу этот бизнес перевести в интернет. Главная цель здесь: формирование финансовой независимости для достижения своих целей в жизни.

Я проходила и прохожу тренинги и обучение в школе RichWorldTeam и других. Я  приобрела неоценимые навыки для ведения любого интернет-бизнеса в любой компании, я применяю эти знания с переносом на свою компанию. 

Я решила начать обучение в ISIF. Здесь мои цели таковы: я хочу разбираться в тонкостях рынка, я хочу научиться понимать способы формирования финансовой независимости. И я готова в эти знания, в это обучение вкладывать. Я уже получила результат, поэтому доверяю  школе ISIF.  И это только поможет мне при создании своей собственной организации в моей компании, где у меня заключен договор.

Далее я с удовольствием изучаю всю информацию руководителей ISIF,  студентов ISIF, так как она носит познавательный, развивающий и обучающий характер.

Кроме того я открыта к пониманию иных концепций. Я не хочу специализироваться только на одном виде знания и применять только один этот вид. Я использую знания других школ, которые волею судеб являются МЛМ-школами, лично для себя, для улучшения своего душевного состояния. Поэтому цели здесь отнюдь не материальные. 

Таким образом, я считаю свое поведение последовательным, а предложения от Жизни гармоничными. Я открыта для любого знания, готова применять, использовать, покупать у разных людей и компаний, но создавать свой собственный бизнес в своей компании.


Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.


Если Этому Быть, Это Зависит От Меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий