вторник, 25 января 2011 г.

Приглашение

Доброе утро всем!

На последнем мероприятии компании один из лидеров, ведущий встречу, говорил о возможности строительства бизнеса через интернет. Это очень меня поддержало. Значит, я двигаюсь в нужном направлении и строительство торгово-потребительской организации через интернет абсолютно реально.

А сегодня я хочу обратиться к иркутянам.

Завтра, 26 января в 19.00 состоится встреча с лидером компании из Венгрии Морикой Кроу. по адресу:   Иркутск, ул. К. Либкнехта, 58. 


Я решила принять участие в семинаре еще в ноябре 2010, когда шла бизнес-сессия для независимых предпринимателей. Меня потряс ролик, на котором было признание Морики Кроу. Харизматичная, светлая женщина. Мама троих детей. Является одним из высочайших лидеров компании: Бриллиант.

29 января с 13.00 до 20.00 состоится обучающий семинар с Морикой Кроо.
30 января с 10.00 до 15.00 продолжение семинара.
Стоимость билета для участия на семинаре 1000 рублей.


Все вопросы мне можно задать по телефону: 8-914-893-09-71.

С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий