понедельник, 17 января 2011 г.

В какие игры стоит играть?

Доброе утро всем!

И сегодня я хочу поделиться потрясающей новостью! Из книги Роберта Кийосаки "Богатый папа Бедный папа"  я узнала об игре "Денежный поток".  Получала не раз приглашения на игру от людей, живущих далеко от моего города.

И вот сбылась моя мечта. Дмитрий Жилин, тренер школы RichWorldTeam пригласил на тренинг "Денежный поток".

Игра превзошла все мои ожидания. Захотелось разобраться в финансовых понятиях: сделки, акции, виды акций, как реально работают актив и пассив, как из учета дохода и расхода можно совершать сделки, создавать пассив и актив.

Игра проходит в мгновенном режиме, когда нет времени на раздумье и необходимо быстро принять грамотное решение по выпавшей возможности.

Может быть, среди моих читателей найдется человек, который так же, как я, мечтает сыграть в эту игру.

У вас есть такая уникальная возможность!

Свяжитесь со мной 18 января до 15.00 МСК
по почте: solnushko2600 собака gmail.com или
по телефону: 8 914 89три девять7 0один, или 
по скайпу marina-atnipyeva.

В следующее воскресенье 23 января 2011 состоится игра.
Буду рада вас познакомить с образовательными возможностями этой игры.

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий