суббота, 8 января 2011 г.

Многообразие жизни...

Дело в твоей голове...
"Жизнь как чудо" Э.Кустурица
Доброе утро, мой читатель!

Жизнь такая интересная штука. Все хочется в ней попробовать. Кажется, что если тут не успею, этого не сделаю, то что-то потеряю очень важное.

Недавно прочла статью о разнообразии, которое на самом  деле дикообразие.

С другой стороны я только что поняла: когда можешь достаточно хорошо изучить и понять все возможности, то с большей вероятностью примешь единственно верное решение.

Пройдя тест, посетив мастер-класс, о котором я говорила на блоге, я стала лучше ориентироваться в некоторых вопросах о себе самой, о мире, в экономическом развитии, перспективах...

И внезапно поняла, что я уже это делаю! Читаю и осмысливаю книгу, которая ставит мне мозги на место. Встречаюсь и созваниваюсь со своим спонсором. Посещаю мероприятия своей компании: и бесплатные, и платные. Регулярно. 

Пожалуй, тут есть о чем задуматься. И задуматься о приоритетах. Я знаю, как составить коллаж мечты и просчитать его. Правда, в результате этого обучеиия нельзя измерить в процентах все мои качества, сильные и слабые стороны. Я их понимаю интуитивно в процессе общения со спонсором, получения опыта работы с покупателями или потенциальными партнерами.

Я понимаю, что осваиваю новую профессию, которая требует постоянного обучения.

Однако тест и мастер-класс очень помогли мне осознать, ярче увидеть то, что я не хотела видеть, оценить это.

Не знаю, почему мне это раньше не пришло в голову со всей ясностью!

Я очень признательна и благодарна за это людям, которые несут информацию, которую удается усвоить вовремя.

Извините, что сумбурно. Важные решения приходят неожиданно!


Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.


Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.


2 комментария:

  1. И еще, осознанность и чувство пути доставляют большую радость, прекрасное чувство удовольствия от жизни. Удачи Вам, Марина!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо большое! Прекрасная глубокая мысль! Беру ее на вооружение. Именно осознанность и чувство пути.

    ОтветитьУдалить