вторник, 1 февраля 2011 г.

Развитие событий. 1

Доброе утро всем!

26 января состоялось интересное событие в жизни компании. Приехала лидер из Венгрии в Иркутск Морика Кроо.

Из очень хорошей состоятельной семьи.

Мама троих детей. В бизнесе 14 лет. Пришла в бизнес, потому что 15 лет занималась домом, как вышла замуж, воспитывала детей. Очень хотела заняться своим делом, выйти в мир... И на сегодня это успешный состоявшийся и постоянно развивающийся человек. Неординарная женщина. В Сибирь манит Байкал, в котором можно искупаться в Крещенские праздники и напитаться жизненной энергией на полгода вперед.

В течение 40 минут была рассказана концепция бизнеса. Я очень пожалела, что забыла взять с собой ручку. Неплохо бы и диктофон на такие встречи.

А следующие 20 минут шло вручение дипломов окончившим школу в компании.

Я испытывала в этот момент смешанные чувства. Так как вспоминала свое вручение диплома, после поездки в Хабаровск. И что я реально сделала в бизнесе офф-лайн. Сделано много, но в последнее время я стала медленнее действовать и получать меньше отдачи и результата.

Поэтому идя со встречи домой, я понимала, что жду с нетерпением предстоящий семинар 29 и 30 января.

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий