среда, 8 декабря 2010 г.

Как я захотела вкладывать...

Доброе утро, мой читатель!

Я получила большую пользу от участия в вебинаре "Как избежать кризиса и преуспеть в 2011 году". Я узнала о существовании экономических законов, по которым можно определять, когда будет экономический взлет или спад и как можно выжить в любой ситуации. Осталось только изучить эти законы и выгодно их использовать.

Я получила  инструкцию на первым шагам для этого. Поняла, почему откладывать деньги нужно при любом доходе.  Любой вклад  - это начало cоздания актива.  На этом и развивается  умение управлять деньгами.

Вчера по пути своих дел зашла в банк и поинтересовалась процентными вкладами. Взяла буклет для изучения и адрес сайта банка.

Пока я все это обдумывала, появились вопросы.

  1. Можно ли считать вклад в банке инвестированием?
  2. Какие риски могут быть при таких вкладах?
  3. Как относиться к возможной потере денег во вкладах?
  4. Как избежать потери денег во вкладах?
  5. Как определить надежность банка для вкладов?
  6. Как выбрать банк?

Идея, которую подали на вебинаре, меня очень вдохновила.

Однажды моя знакомая, утонченная женщина, ее хобби - пение, сказала, что очень хорошо получать зарплату через банковскую карту. Если снимать не все деньги, то они будут крутиться и будет прибыль.  Я поразилась, что такая женщина понимает это и навсегда запомнила эту мысль. Правда, впоследствии руководитель учреждения заключал беспроцентные договоры и поэтому никакой прибыли не было. Я была этим разочарована, и думала, что моя знакомая просто ошиблась. И только вчера я узнала о том, что вклады могут быть процентными и беспроцентными.
 
Список вопросов я буду разбирать позднее. А пока ответила на главный вопрос: как относиться к потере денег? Скорее всего потеря связана с действиями вкладчика... Здесь явно необходимо знание экономических взлетов и падений и связано с умением вовремя покупать и продавать, то есть вовремя вкладывать деньги и вовремя снимать. деньги Так вот если я ежемесячно просто куда-то отдаю свои 10 % куда-то, то стоит ли жалеть о сумме, которая стала ценой обучения. Факт, что после потери будешь очень умный.

Желаю Вам быть всегда  на плаву и управлять ситуацией!


Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.


Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий