среда, 8 декабря 2010 г.

Несколько слов о данных и невыполненных обещаниях)

Доброе утро, мой читатель!


Сейчас я хочу поговорить о том, что планировала вчера подготовить рассылку. Дело это я переношу на завтра с 15.00 до 17.00.

Очень жаль, что несостоявшееся важное дело довольно непросто потом нагнать.

Наказанием за невыполнение обещанного я назначила себе пробежку по морозу вокруг дома. 

Сегодня с утра посмотрела свой план за вчерашний день и вспомнила, что мучительно не могла вспомнить, что что-то должно быть, а что, я не помню и до плана так и не добралась.

В общем одни невыполненные обещания. Я запланировала и дело и наказание на завтра.

В понедельник мне пришлось бежать по морозу на встречу рано утром. Пока я бежала,  отметила, что скорее всего благодаря ежедневной зарядке с утра бежать мне было легко и быстро, даже в мороз 15 градусов. Еще подумалось: после такой пробежки мне уже и наказание не будет наказанием.

Тем не менее сегодня у меня не хватило духу выбежать в 7.00 на мороз.

Так что воспитание себя продолжается...

Желаю вам уметь себя воспитывать!

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий