четверг, 9 декабря 2010 г.

О выполнении обещаний перед собой

Доброе утро, мой читатель!

Расскажу, как я исполнила свое наказание за невыполнение обещанного.

Это бег вокруг дома в 7 утра в 20 градусов мороза.

Сегодня специально для меня погода постаралась. - 18. После привычных утренних упражнений и улыбки, я подумала о том, что там у меня по плану... и вспомнила, что мне нужно сделать пробежку вокруг дома. 

Рано утром зимой мне всегда казалось почему-то страшно выходить на улицу. И я минуту постояла перед дверью, настраиваясь выйти.

Первое впечатление было удивительное: бежать было очень легко, тепло и быстро. И на улице было совсем не страшно. Тихо, фонари горели со всех сторон. Поэтому я решила пробежать два круга. К концу второго круга замерзло лицо))).

В общем, я горжусь собой, что мне удалось преодолеть страх, мороз и пробежать-таки утром. 

До этого момента я была убеждена, что зимой пробежка невозможна: Брр!

Я уже рассказывала, что мы с детьми бегали два года назад летом по утрам. Было, во-первых, светло, а, во-вторых, тепло)). Когда дети узнали, что я вернулась с пробежки, они захотели тоже пробежаться. Дочь пробежала четыре круга, а сын - два круга)). Кстати, я им не сказала, что это было мое наказание.

Теперь, когда я знаю, что пробежка совершенно реальна, думаю, наказание в следующий раз надо придумывать какое-нибудь другое.

С 15.15 до 17.00 подготовила три письма для рассылки. Остальные два завтра в это же время.

Я очень постраюсь выполнять все свои обещания! И буду себя за это награждать!

Желаю всем успехов!

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий