четверг, 9 декабря 2010 г.

Подарки судьбы

Доброе утро, мой читатель!

Хочу рассказать об одном удивительном событии в моей жизни, которое оставило по себе полезный  след.

Очень давно, лет пять назад, я подрабатывала, набирая тексты. Ко мне обратилась студентка: ей нужно было набрать из учебника ответы на билеты к экзамену. Она дала листочек с вопросами, и мне нужно было составить конспект, используя учебник. Учебник был по экономике. Сама она училась в экономической академии. 

Я все сделала, но девушка пропала. На звонки не отвечала и судя по всему поменяла симку. Так у меня и остались все материалы. Экономика была для меня всегда делом непонятным, неинтересным, и я совершенно не помню смысла того, о чем писала. Автоматически выбирала главное компоновала текст.

На днях мой взгляд случайно упал на книжную полку, и я увидела название учебника "Бизнес -планирование". Удивилась... Подумала: вот я мучаюсь, ищу, не знаю, а у меня тут учебник такой лежит...

Вчера я этот учебник полистала: в нем есть все - и создание плана, и особенности управления компанией, и особенности инвестирования, и защита от ошибок...

Надо же столько лет лежала книжка: а теперь пригодилась!

Желаю вам таких же приятных необходимых находок.

Благодарю за внимание!
С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий