воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Анализ проведенной работы

Добрый день, мои читатели!

Первый маркетинг-план я прочитала у себя дома.   Человек категорически отказался: муж против. Причина: "батюшка не благословляет".  Я стала думать, что именно плохо по православным канонам здесь может быть... И от этого же человека узнала, что другие батюшки благословляют.

Когда я была на последнем мероприятии компании в первом ряду сидел батюшка...

Недели две назад я встречалась с другой своей знакомой, и она сама взяла у меня всю документацию, которую она сама показывала коллегам по работе. Вчера мне понадобилась документация, я ей позвонила, и мы договорились о встрече. Также мы договорились о том, что я принесу продукт, так как его решила купить ее знакомая.

Сегодня у меня был второй МП. Так получилось, я рассказывала сразу троим знакомым людям маркетинг-план. Для тренировки.

Дали мне совет:
быть эмоциональнее, быстрее.

Вопросы, которые мне задали и на которые я пока даю не очень уверенный ответ или совсем ответа не знаю):
  1. Как происходит возврат товара?
  2. Как получаются комиссионные?
  3. Почему состоятельные люди не уезжают в Америку?
  4. Моя знакомая не уверена в том, что если бы она стала рекомендовать (то есть зарабатывать на продажах), то у нее стали бы покупать. А так через нее сегодня произошла покупка.
Поблагодарила за советы и за то, что выслушали.

Обсудила со спонсором встречу. Опыт - это хорошо. Решили, что на встрече стоит присутствовать спонсору или читать маркетинг план пока лучше ей.

Я довольна результатом, так как покупка состоялась, и так как я сумела рассказать самое главное.

Постоянное действие, вникание приводит к результату.

Это соответсвует моим внутренним возможностям на сегодня. Кто-то умеет вникнуть сразу, кто-то имеет базу знаний  и навыков, а кто-то идет совсем иначе. Все индивидуально.

Желаю всем сил, веры и желания действовать.

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня! (моя аффирмация, поднимает настроение)


Комментариев нет:

Отправить комментарий