воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Отчет по моему плану о трех важных мероприятиях

Доброе утро, мой читатель!

Сразу по исполнении двух важных дел, хочу отчитаться.

Первое: на лыжах мы сходили только с 16.30 до 18.00. Прогулка получилась просто чудесная! Впечатлений у всех море! Дети узнали много нового о памятниках, которые нам встречались по пути. Из чего они сделаны. И в честь каких заслуг людей поставлены. Плюс немного обогатили свои знания по истории, в частности о революции. Ну и я сама поняла, что у меня есть существенный пробел в знаниях по истории, касаемой наших императоров. На что моя второклассница-дочь заметила: мама, а это надо почитать учебник для 6 класса. (Доча -вылитая мама)))).

Второе: сейчас только что набросала план на неделю. Полезность этого действа в том, что я увидела какой огромный объем работы могу успеть сделать! 

И что это я раньше на неделю вперед никогда не планировала?

Третье дело в среду. Тогда и отпишусь)))

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.


Если Этому Быть, Это Зависит От Меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий