Доброе утро, мой читатель!
Каждый раз когда я радостно пишу: ура! я в этом разобралась, иду показывать спонсору, что я сделала все как надо и на этот раз окончательно и бесповоротно, все время находится какой-то нюанс, который я упускаю. Что ж, в этом и состоит процесс обучения!
В этот раз это оказалось понятие себестоимость, без которого маркетинг-план бессмысленен.
Ощущение настоятельной необходимости в чисто экономических знаниях все-таки не было обманчивым.
Я стала вспоминать, что нам рассказывали в 10 лекциях по курсу "Экономика" в педагогическом университете. Вспомнились такие понятия: конкурентноспособность, закон спроса и предложения, рынок...
Вспоминлся еще один предмет: Защита прав потребителя... Что я из него помню? Что в случае проблем с качеством товара, обращаться в Комитет по защите прав, который находится по такому-то адресу. Также нам описывали, как проходит процедура возвращения денег и товара... Сложный процесс... Не вижу смысла, так как я потрачу значительно больше времени, денег и других ресурсов для того, чтобы вернуть или починить две новые вещи, которые за три месяца умудрились прийти практически полностью в негодность...
Попутно: в нашей компании дается 90 дней гарантии, по которой можно вернуть (с чеком и паспортом) непонравившийся продукт, чье качество не удовлетворило покупателя и получить деньги на ту же сумму В нашем городе благодаря торговому центру покупатель это может сделать быстро: достаточно показать чек и документы на инфостойке. Но такое бывает редко, так как качество продуктов компании отменное (проверено на себе).
По книге Роберта Киосаки "Богатый папа, бедный папа" к моим имеющимся знаниям присоединились понятия: налог, корпорация, власть... И тот же замечательный закон спроса и предложения. Когда есть хорошая реклама, большой спрос и мало предложения, на этом можно делать деньги. И это касается именно ценных бумаг. В этом мне еще предстоит разобраться.
Так вот чтобы понимать суть движения денег в компании посредством маркетинг-плана необходимы экономические знания и навыки владения, оперирования этими понятиями. Иначе весьма сложно доходчиво объяснить новичку, в чем же состоит суть бизнеса и откуда берется доход.
Такое медленное разбирательство и вникание в экономическую часть маркетинг-плана, позволит в ближайшем будущем свободно рассказывать о бизнес-возможности.
Желаю Вам успеха!
Желаю Вам успеха!
Благодарю за внимание!
С уважением, автор Марина Власова.
Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий