суббота, 4 декабря 2010 г.

Какие трудности есть в МЛМ и как их разрешить?

Доброе утро, мой читатель!

Каждый раз когда я радостно пишу: ура! я в этом разобралась, иду показывать спонсору, что я сделала все как надо и на этот раз окончательно и бесповоротно, все время находится какой-то нюанс, который я упускаю. Что ж, в этом и состоит процесс обучения!

В этот раз это оказалось понятие себестоимость, без которого маркетинг-план бессмысленен.

Ощущение настоятельной необходимости в  чисто экономических знаниях все-таки не было обманчивым.

Я стала вспоминать, что нам рассказывали в 10 лекциях по курсу "Экономика" в педагогическом университете. Вспомнились такие понятия: конкурентноспособность, закон спроса и предложения, рынок...

Вспоминлся еще один предмет: Защита прав потребителя... Что я из него помню? Что в случае проблем с качеством товара, обращаться в Комитет по защите прав, который находится по такому-то адресу. Также нам описывали, как проходит процедура возвращения денег и товара... Сложный процесс... Не вижу смысла, так как я потрачу значительно больше времени, денег и других ресурсов для того, чтобы вернуть или починить две новые вещи, которые за три месяца умудрились прийти практически полностью в негодность...

Попутно: в нашей компании дается 90 дней гарантии, по которой можно вернуть (с чеком и паспортом) непонравившийся продукт, чье качество не удовлетворило покупателя и получить деньги на ту же сумму В нашем городе благодаря торговому центру покупатель это может сделать быстро: достаточно показать чек и документы на инфостойке. Но такое бывает редко, так как качество продуктов компании отменное (проверено на себе).

По книге Роберта Киосаки "Богатый папа, бедный папа" к моим имеющимся знаниям присоединились понятия: налог, корпорация, власть... И тот же замечательный закон спроса и предложения. Когда есть хорошая реклама, большой спрос и мало предложения, на этом можно делать деньги. И это касается именно ценных бумаг. В этом мне еще предстоит разобраться.

Так вот чтобы понимать суть движения денег в компании  посредством маркетинг-плана  необходимы экономические знания и навыки владения, оперирования этими понятиями. Иначе весьма сложно доходчиво объяснить новичку,  в чем же состоит суть бизнеса и откуда берется доход.

Такое медленное разбирательство и вникание в экономическую часть маркетинг-плана, позволит в ближайшем будущем свободно рассказывать о бизнес-возможности.

Желаю Вам успеха!

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.


Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий