суббота, 4 декабря 2010 г.

Зачем нужно знать о налогах?

Доброе утро, мой читатель!

Чтение книги Роберта Киосаки "Богатый папа, Бедный папа" открывает мне глаза на сложные экономические вопросы.

Главная мысль на сегодня, и в чем было мое мнение ошибочным.

Чем больше мы зарабатываем, тем больше платим налоги. Потому что страх, негибкость и нежелание думать (легче на работу каждый день ходить) работают на руку людям состоятельным. Они умеют думать и влиять на законы. Люди со средним заработком считают, что налоги - забрать у богатых и раздать бедным.
А люди богатые думают, мы будем платить налоги, но делать это наоборот))).

Мне очень нравится, что когда потихоньку, постепенно вдумываешься, вчитываешься, принимаешь в себя, становишься другим.

Рекомендую всем книгу Роберта Киосаки.

Здорово меняется система ценностей.

Желаю всем видеть истинные ценности. Я пока учусь)))

Благодарю за внимание!


С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.



Комментариев нет:

Отправить комментарий