понедельник, 6 декабря 2010 г.

Первый принцип победителя - радоваться маленьким победам

Доброе утро, мой читатель!

На днях смотрела хороший ролик Азамата Ушанова "История простого парня".

Азамат приводит два аргумента в пользу успеха.
  1. умение радоваться маленьким победам;
  2. всегда держать в голове причину, цель.
 Уже два человека купили разные продукты у меня. В первый раз я почему-то не ощутила радости. Не почувствовала результат. Я слишком переживала за мелочи, из которых состоит процедура подготовки покупки.

Вчерашний результат был в тройном размере, так как мне удалось передать важную информацию неожиданно троим людям. Кроме того у меня состоялась покупка. И это было ощутимо. Покупка была на меньшую сумму, чем первая, но я просто готова прыгать от восторга до потолка. Теперь я понимаю, о чем говорил Азамат.

Сложилось очень удачно. Продукт оказался дома. Он простоял три месяца и все-таки оказался востребованным! Остальное я дарила... Это и есть мой личный вклад в дело)).

Умение находить маленькие радости здорово мотивирует к действию!

Желаю вам побольше таких радостей!

С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий