понедельник, 6 декабря 2010 г.

Отчет об участии в тренинге Андрея Веденьева МЛМ-старт. День 7

Доброе утро, мой Читатель!

Задание 1. Напишите раздел «Обо мне» для своего блога. Или отредактируйте существующий текст. (на что обращать внимание – слушайте в аудио-записи к сегодняшнему дню)

Существенно отредактировала раздел.

Задание 2. Снимите вашу историю «О себе» на видео (продолжительность видео не более 1 минуты).

В скором будущем.

Задание 3. Напишите список параметров, которые вам надо отслеживать в бизнесе

  1. Фамилия, имя, отчество - телефон, чтобы видеть по каждому человеку свой результат
  2. Звонок: план / выполнение и комментарий одним словом, чтобы не запутаться в результатах
  3. Письма: план / выполнение  и комментарий одним словом о результате
  4. Встречи: план/ выполнение / результат
  5. У меня купили: план / выполнение / результат

Задание 4. Составьте план на следующую неделю. Крупными мазками

План составила в воскресенье. Тренинг так здорово составлен, что можно самому предвидеть следующие события и быть к ним готовым!

Задание 5. Настройте автофильтрацию писем в почте

Автофильтрацию настроила.


Задание 6. Заведите блокнот для записи идей

Обычно завожу файлы для внезапных идей. Вот только возвращаюсь к ним не всегда. Блокнот в проекте)).

Задание 7. Проведите минимум двух партнеров через тренинг «МЛМ-Старт».

Отправьте партнерам ссылку – http://mastermarketinga.ru/mlmstart/ – помогите им пройти этот тренинг

С удовольствием порекомендую. Партнеров пока ищу. 

Дорогой мой читатель, если ты впервые на моем блоге, то обрати внимание на ссылку сбоку "Я прошла тренинг Андрея Веденьева и Сергея Мрочковского....": пройдя по ней можно все узнать о тренинге  и   зарегистрироваться. Свяжись, пожалуйста, со мной, если ты решил проходить тренинг, и я тебе помогу в этом. Также ты можешь прочитать мои отчеты об участии в тренинге на каждый день.

Все мои контакты указаны на страничке Обо мне.

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

Если кому-то не захочется искать страничку Обо мне, то укажу еще контакты здесь:

Со мной можно связаться через:

skype: marina-antipyeva,

по почте: solnushko2600@gmail.com.

 Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий