среда, 8 декабря 2010 г.

О пользе участия вживую в бесплатных вебинарах

Доброе утро, мой читатель!

Вчера я ничего не написала и даже не выполнила много важных дел, запланированных до этого, а именно создание рассылки,  поздравление друга, которого планировала поздравить, и тот объем работы, которая на сегодняшний является моим основным источником дохода.

Хочу разобраться, какие преимущества и недостатки  причины невыполнения.

После опыта ночной работы на компьютере я пришла к выводу, что самое плодотворное и полезное время для работы рано утром, пока все спят, в течение дня  как получится и вечером, когда уже все спят.  Для этого сознательно изменила режим дня и твердо его придерживалась, пока не приняла решения активно участвовать в обучающих вебинарах.

Когда смотришь вебинар в записи, чувствуешь себя как бы защищенным от активности, потому что нет возможности отвечать на вопросы, которые активизируют мышление. Не так продуктивно идет воспритие, усвоение совершенно нового для кого-то материала, а значит не складывается какая-то целостная картинка.

Продуктивность живого присутствия на вебинаре огромна. Здесь активизируется в считанные мгновения мышление, когда обдумываешь ответ на вопрос. Вопросы чаще всего используются ведущими для осознания материала или даже открытия для себя нового.  Помню, что в школе, когда меня вызывали к доске на уроке математики, я внезапно понимала то, что не могла усвоить с места или по учебнику. Будучи активным, получаешь больше. Значительно больше.

Поэтому я, безусловно, за то, что принимать участие в вебинаре надо вживую.

Тут есть единственное "но...". Разница во времени. За три недели участия в таких вебинарах, у меня сбился режим.  Это отражается на самочувствии, влияет на качество какой-либо деятельности. Главным образом, по этой причине я и перешла на другой режим.

Сейчас получилось так, что режим я вновь восстановила. Сказала себе: ура! Больше и качественнее успеваю делать запланированное. 

На днях я вновь приняла решение участвовать в одном бесплатном вебинаре на тему, которая меня очень интересовала. Время начала вебинара было значительно удобнее, чем в предыдущие мои участия. И я отгоняла от себя мысли о том, во сколько все закончится и во сколько я смогу встать. Перенесла время будильника на два часа. Попутно замечу, что когда режим восстанавливается, то просыпаешься без будильника.

Возможно, нужно прямо говорить себе, а не бояться плохого самочувствия, как начнется мое утро после значительно позднего отхода ко сну по очень важной причине для меня.

Это сейчас стало ясно. Но вчерашнее утро и день были полностью разбиты вдребезги.  Одновременно с этим у меня несколько улучшились материальные условия, и возникла настоятельная необходимость оставшуюся часть первой половины дня посвятить закупкам продуктов.  Эта деятельность всегда меня утомляет физически. Когда мне удалось немного все-таки поспать во время дневного сна ребенка, я сделала только ту часть работы, которая приносит мне реальный доход на сегодня. В итоге отход ко сну получился намного раньше обычного. И сегодня я наконец могу работать.

Стоит также обратить внимание на то, что когда я ездила на семинар в Хабаровск, выступал лидер из Словении. Его организм боролся со сном днем и старался спать ночью, так как такой большой разброс во времени.

Поэтому стоит всегда иметь в виду такие авральные ситуации, так как при развитии и строительстве бизнеса они будут возникать постоянно, и это нужно понимать. Мне  необходимо на это настроиться.

Желаю Вам всегда удачных дней!



Благодарю за внимание!


С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий