пятница, 3 декабря 2010 г.

Что такое роскошь?

Доброе утро, мой читатель!

Продолжаю читать Р. Киосаки Богатый папа, бедный папа.

Любопытно, что такое роскошь?

Будет ли роскошью приобретение предметов первой необходимости для экономии времени? 

Например, стиральная машина-автомат очень экономит время, но ее стоимость будет для меня роскошью. В свое время я покупала ее в кредит. Потом она сломалась. Сделала тогда проще: купила центрифугу. Но она такого качества, что за три месяца  работы ей требуется ремонт во второй раз, а длительность стирки увеличилась значительно. При этом нужно создвать активы и что-то откладывать для развития. Однако проблема дохода настолько существенна, что приходится выбирать.

Так вот и думаю: а что можно считать роскошью?

Скорее всего - это те усилия, которые мы приложили для приобретения этой роскоши.

Благодарю за внимание!

С уважением, автор  Марина Власова.


Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

2 комментария:

  1. Изумительный вопрос, Марина! Я думаю, роскошь - это то, без чего можно обойтись. Понятие для каждого строго индивидуальное. Интересно то. что с увеличением состояния все меньше роскоши в нашей жизни и все больше само-собой разумеющихся вещей.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, точно вопрос интересный. Потому что если я правильно все поняла, то Роберт Киосаки говорит, что роскошь покупается в последнюю очередь богатыми людьми. А люди не очень богатые покупают в первую очередь дорогие вещи. Вот я и призадумалась, что считать роскошью,а что нет.

    ОтветитьУдалить