среда, 1 декабря 2010 г.

Десять могущественных фраз для позитивных людей

Доброе утро, мой читатель!

Хочу поделиться в первый день зимы новостью.

Я послушала диск и узнала десять могущественных фраз из книги Рича де Воса.


  1. Я не прав. Я был не прав.
  2. Прости меня.
  3. Ты  можешь это сделать. Вы можете это сделать. Пытайся или плачь.
  4. Я верю в тебя.
  5. Я горжусь тобой. Маленькие победы.
  6. Спасибо тебе.
  7. Ты мне нужен.
  8. Я доверяю тебе.
  9. Я уважаю тебя. Идеологические разногласия.
  10. Я люблю тебя. Дом, маму, ребенка.
  11. Допишите свою личную фразу.

Всегда необходимо произносить искренно.



Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.



Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

1 комментарий:

  1. Отличная коллекция! У меня обязательно присутствует похвала - отличная мысль, ты придумал прекрасный проект! Ты обязательно осуществишь задуманное! Кстати - используйте мое видео "Алгоритм достижения успеха" по адресу http://elenakarlinskaya.ru/2010/11/algoritm-dostizheniya-uspexa-video/
    Слона лучше есть по кусочкам и когда информация структурирована по этапам, описан каждый этап и как преодолеть каждую трудность - жить легче!
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить