пятница, 3 декабря 2010 г.

Отчет об участии в тренинге Андрея Веденьева МЛМ-старт. День 6

Добрый день, мой читатель!

Задание 1. Напишите 3 списка
а) список негативных людей, с которыми вы хотите сократить время общения.

Таких нет.

б) список людей, с которыми вы хотите прекратить общение.

Таких тоже нет.

в) список людей, с которыми вы хотите общаться больше. И составьте план, как вы будете планируете войти в их окружение.

Самый простой способ: социальная сеть. Добавление в друзья людей, близких по интересам , и принимать приглашения позволяет получать очень ценную информацию  и учиться общению, развитию бизнеса в сети.


Второй способ: мои знакомые в жизни. Почаще им звонить, проявлять интерес к их жизни, встречаться, ходить в гости и приглашать в гости. Мне это нравится.

Задание 2. Прочитайте книгу Дона Файллы «10 уроков на салфетках»

Прочла 4 урока и уже сегодня обсудили со спонсором.

Задание 3. Напишите 3 дела для развития бизнеса, которые вы обязательно сделаете на следующей неделе + обязательство выполнения + мотивация к ним

1. Ежедневное составление плана с 23.30 до 23.15. Задача максимум: Научиться составлять план на неделю и ежедневно только корректировать. Составлю план в воскресенье с 23.00 до 23.30 на неделю.

2. Проводить выходные с помощью активного отдыха, так как это для меня непросто, но очень необходимо мне и детям. Воскресенье: с 10.00 до 12.00 прогулка на лыжах.


3. Сделать рассылку. В среду с 15.00 до 17.00. (и если все будет складываться, то снять ролик)


Штраф за невыполнение: пробежка вокруг дома в 7.00 в 15-20 градусов ниже ноля.
Поощрение за выполнение: поход в кафе всей семьей на выходных.


Задание 4. Напишите отзыв о тренинге «МЛМ-Старт» (лучше видео-отзыв)
• Что понравилось в тренинге?

Понравилась живость, эмоциональность подачи материала.
Краткость, точность, необходимость информации, все по теме. 
Почувствовала себя в деле, в росте. 
Получила практические навыки нового образа жизни: улыбка по утрам, обязательно зарядка (оказывается так заряжает!). Когда вижу людей, думаю о том, что нужно улыбаться и делать комплименты, и все люди оказывается  такие хорошие!
Понравилось строить жизнь по принципу ярких событий. Я чувствую, что сильно изменилась за время участия в тренинге. Постоянно в движении.

• Что вы будете применять в своем бизнесе?
Планирование.
Позитивный настрой.
Развивать в  себе лидера.
Есть лягушек.
Вести рассылку.
Снимать ролики.

• Что было самым полезным в тренинге?

Самое полезное создание аккаунта SmartResponder и  установка формы рассылки на блог. Дан старт в виде поиска идей по формированию умения вести рассылку.


Я научилась знакомиться с людьми, благодаря заданиям. Для меня было очень сложно знакомиться в реальной жизни, и не менее сложно в интернете. Я почему-то вполне понимаю, что там реальные люди)).

Быстрее воплотила свои идеи по рассказу о продукте, благодаря заданиям. Далеко не все).


Разобралась досконально в своем МП, сподвигнули меня на целенаправленное общение со спонсором. Очень продуктивно получилось.


Вообще так много одного за другое цепляющихся событий, новизны, навыков, действия, что даже сложно вычленить и перечислить. Настолько моя жизнь стала в движении за время тренинга. Правда, у меня получилось не так сконцентрированно,  последние задания сначала переваривала, а потом выполняла.


В общем очень здорово, что я участвовала в тренинге! Чувствую мощные изменения, и они произошли незаметно и  быстро!


С благодарностью!

С уважением, автор Марина Власова. 


Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий