вторник, 23 ноября 2010 г.

Как превратить свои недостатки в средство достижения целей?

Доброе утро, мой читатель!


У каждого из нас есть с детства отличительные способности,  которые нам мешают или помогают.

Сложно вспомнить свои положительные особенности, потому что хорошее обычно само собой разумеющееся, а вот плохое, по мнению родителей, надо искоренять, поэтому о плохом говорится чаще... чтобы искоренить))). Эффект получается  чаще обратный.

Например, я всегда любила делать одновременно несколько дел. Меня всегда за это ругали, и даже смеялись, называя Юлием Цезарем, говоря, что невозможно делать хорошо одновременно несколько дел.

Сейчас будучи взрослым человеком, я так и продолжаю делать несколько дел одновременно.

Чтобы делать эти дела качественно, необходимо только создать границы между делами. Отсюда будет успех в достижении цели и качество в выполнении дела.

Желаю применять свои способности так, чтобы это работало на Вас!

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.


Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

2 комментария:

  1. Марина, делать сразу 3 дела одновременно раньше считалось сверх- возможностью, доступной разве что цкзарю. Но мир меняется, и благодара знаниям и инструментам мы можем гораздо больше. Я это подробно описала например в статье "Как блог помогает нам стать совершеннее Юлия Цезаря" по адресу http://karlinskaya.blogspot.com/2010/09/blog-post_08.html
    Так что Вы на верном пути!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Елена, меня заинтересовали возможности, которые Вы описываете. Буду использовать по максимуму. Спасибо!

    ОтветитьУдалить