вторник, 23 ноября 2010 г.

Зачем знать , как проводятся лотереи?

Доброе утро, мой читатель!

На днях встретила хорошую знакомую в супермаркете.

Вместе стояли в очереди (стало почему-то актуально для супермаркетов в вечернее время) и разговорились.

Она меня спрашивает: как ты думаешь, зачем мне столько сока?

Я предполагаю из той информации, которую уже узнала: у кого-то температура.

Знакомая: да, и это тоже. Но не поэтому. Моя сестра любит участвовать в разных акциях. Сейчас я напишу на чеке ее фамилию, имя, отчество, телефон и скину этот чек в лототрон.

Я с любопытстовом прочитала условия акции: купить три сока, дать информацию для связи, лотерея и подарки на определенную сумму. Главный приз: бытовая техника - машина-автомат. Победитель будет объявлен по каналу местного телевидения (официальный канал) или в местной газете.                         

Рядом стоит еще один лототрон, но для участия в акции по покупке колбасы на определенную сумму. В этой лотерее сестра моей знакомой тоже участвует, и чек уже сдан. Парадокс: колбасу они не едят, но купили для участия в акции родственникам, которые очень близко живут и покупают колбасу.

Наверное, раньше я бы просто посмеялась. 

А теперь подумала: ничего себе компания как работает! Договаривается с местными СМИ. Связывается с компаниями по бытовой технике (бытовая техника для людей это так актуально!) и организует подарки.

Сколько целей она сразу достигает за счет одной акции и сколько проблем она сразу решает!

1. Реализация продукции
2. Расширение круга покупателей (есть недостаток: судя по людям, которые участвуют для удовольствия, это разовое расширение).
3. Реклама себя и бытовой техники (польза для второй компании). Значит больший круг людей узнает о продукте, так как компании решают кардинально разные проблемы потребителя, и людей, мечтающих о бытовой технике больше.
4.Рост товарооборота.
5. Прибыль.

У сестры моей знакомой все есть, она участвует в таких акциях для удовольствия.

Таким образом, на этой страсти такой группы покупателей получается реализация товара и получение разово увеличенной прибыли и рекламы. Наверняка, такие люди рассказывают об участии и выигрышах своим знакомым, тем самым расширяя сферу потребителей.

Поэтому умение анализировать подобные события могут помочь в создании собственных акций.
Желаю Вам встречать много интересных событий, анализ которых может Вам помочь!
 
Благодарю за внимание!
С уважением, автор Марина Власова.


Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.














2 комментария:

  1. На самом деле на блогах постоянно устраиваются конкурсы и лотереи и мы все таким образом продвигаем свой безнес, свой бренд и свои блоги. Всегда приятно перенимать что-то хорошее и в on- и в off-line. Так что раскручивайте свой блог, Марина. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Елена, согласна, вижу, как это делается. Надо только поставить цель))) и чтобы не было никаких отговорок!

    ОтветитьУдалить