вторник, 23 ноября 2010 г.

Зачем знать как проводятся лотереи? Часть 2

Доброе утро, мой читатель!

Вот что мне пришло в голову и я хочу поделиться.

 Стала я думать дальше: зачем еще можно проводить подобные акции?

Их наверняка проводят не просто так.

Вот существует такое понятие, как финансовый год. Я пока не разобралась, существует ли он в одной компании в одно и то же время. Или для каждого учреждения, организации  или государства - это свой индивидуальный финансовый год.

Существует отчетность.

Допустим, оказалась такая ситуация в компании, что она терпит убытки, не укладывается в план или  заканчивается финансовый год.  Вот тогда она и организует такую широкомасштабную акцию.

Это соображения, которые у меня появились путем логических рассуждений. Буду продолжать изучать эту интересную тему и применять у себя полученные знания.

Если есть, что сказать, буду рада узнать.

Пишите, давайте ссылку на статьи! 

С благодарностью, Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий