среда, 24 ноября 2010 г.

Маркетинг-план и я

Доброе утро,  мой читатель!

Разобраться в маркетинг-плане - мечта любого начинающего предпринимателя.
Первый этап: слушаем внимательно спонсора, посещаем открытые МП, слушаем диски.

На одном из дисков было сказано: "поиграйте с цифрами, сядьте вместе со спонсором, просчитайте".

Позвала спонсора: человек пришел, все просчитал. Было очень интересно, как это она считает, но непонятно. Я расстроилась, что не понимаю.

И вот после последней встречи со спонсором до меня дошло!

Первая часть уложилась хорошо еще до встречи, а в момент объяснения я догадалась вставить в непонятном месте "давай считать реально", и вовремя спросить, как получается доход с группы.

Второй этап: просчитать все самой. Сегодня я просчитала и проиграла три варианта, сколько у меня должно быть клиентов, чтобы доход составлял 500 долларов.

Почему это важно уметь просчитать заранее?
  1. Это нужно для того, чтобы ставить реальные цели. 
  2. После просчета сразу видно, какой объем работы нужно сделать.

Виды планов
Количество клиентов
Сумма, которую затрачивают клиенты ежемесячно на приобретение продукции
доход
Реальная статистика
Более / менее реальный план
23 человека

15 000 рублей

7 человек
1600 рублей

12 человек
4 человека
6000 рублей
7 человек
12 человек
10 000 рублей
4 человека
Примечания



Вот только доход будет другой
План, к которому надо стремиться
18

15000


6 клиентов
6 000 рублей

12

12 клиентов
10 000 рублей
6





Идеальный план
15 человек
10 000
15 000


Одновременно с этим я теоретически знаю, что  для успешного развития бизнеса нужно 20 клиентов в среднем.

Помимо вышеназванных двух пунктов, есть еще три:

3. Такой подсчет показывает, что бизнес на одних клиентах построить сложно и на это уйдет очень много времени.

4. Отсюда появляется цель: искать еще и партнеров, которых нужно обучать и которые приведут новых клиентов также. Для успешного функционирующего бизнеса, знаю также теоретически, достаточно шести партнеров.

5. Так начнется строительство моей организации.

Это особенности сетевого маркетинга офф-лайн.

Он-лайн бизнес будет строиться немного по-другому. И спонсору нужно будет делать другие действия.
 
А какие мы еще об этом поговорим...

Благодарю за внимание!


С уважением, автор Марина Власова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий