Доброе утро, мой читатель!
Разобраться в маркетинг-плане - мечта любого начинающего предпринимателя.
Первый этап: слушаем внимательно спонсора, посещаем открытые МП, слушаем диски.
На одном из дисков было сказано: "поиграйте с цифрами, сядьте вместе со спонсором, просчитайте".
Позвала спонсора: человек пришел, все просчитал. Было очень интересно, как это она считает, но непонятно. Я расстроилась, что не понимаю.
И вот после последней встречи со спонсором до меня дошло!
Первая часть уложилась хорошо еще до встречи, а в момент объяснения я догадалась вставить в непонятном месте "давай считать реально", и вовремя спросить, как получается доход с группы.
Второй этап: просчитать все самой. Сегодня я просчитала и проиграла три варианта, сколько у меня должно быть клиентов, чтобы доход составлял 500 долларов.
Почему это важно уметь просчитать заранее?
- Это нужно для того, чтобы ставить реальные цели.
- После просчета сразу видно, какой объем работы нужно сделать.
Виды планов | Количество клиентов | Сумма, которую затрачивают клиенты ежемесячно на приобретение продукции | доход | Реальная статистика |
Более / менее реальный план | 23 человека | 15 000 рублей | ||
7 человек | 1600 рублей | 12 человек | ||
4 человека | 6000 рублей | 7 человек | ||
12 человек | 10 000 рублей | 4 человека | ||
Примечания | Вот только доход будет другой | |||
План, к которому надо стремиться | 18 | 15000 | ||
6 клиентов | 6 000 рублей | 12 | ||
12 клиентов | 10 000 рублей | 6 | ||
Идеальный план | 15 человек | 10 000 | 15 000 |
Одновременно с этим я теоретически знаю, что для успешного развития бизнеса нужно 20 клиентов в среднем.
Помимо вышеназванных двух пунктов, есть еще три:
3. Такой подсчет показывает, что бизнес на одних клиентах построить сложно и на это уйдет очень много времени.
4. Отсюда появляется цель: искать еще и партнеров, которых нужно обучать и которые приведут новых клиентов также. Для успешного функционирующего бизнеса, знаю также теоретически, достаточно шести партнеров.
5. Так начнется строительство моей организации.
Это особенности сетевого маркетинга офф-лайн.
Он-лайн бизнес будет строиться немного по-другому. И спонсору нужно будет делать другие действия.
А какие мы еще об этом поговорим...
Благодарю за внимание!
С уважением, автор Марина Власова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий