среда, 24 ноября 2010 г.

Еще немного о цифрах

Доброе утро, мой читатель!

При чтении книги Роберта Киосаки обратила внимание на умение читать цифры.
 
Я понимаю, что это такое, потому что пять лет проработала с цифрами, составляя цифровые планы и отчеты. 

В течение двух лет можно научиться понимать  цифры. Меня поражало, что за цифрами в учебном плане или нагрузке преподавателей я всегда видела ситуацию, отношение к человеку, его ценность, и я понимала, что цифры - деньги. 

Если перенести это понимание на маркетинг-план, то можно увидеть перспективу, объем работы и вознаграждение за работу. Маркетинг-план - это тот же цифровой план, это деньги и здесь тоже отношения людей.

Вспомнив навыки, сформированные на прежней работе, мне удалось лучше понять цифры маркетинг-плана.


Желаю Вам по максимуму использовать ранее сформированные навыки!


С благодарностью, автор Марина Власова.



Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий