вторник, 23 ноября 2010 г.

О согласованных целях

Согласованные цели
Доброе утро, мой читатель!


Благодарю за обратную связь!

У меня возник вопрос. 

А удастся ли мне воплотить все цели, которые я заявила?

Уверена, что удастся. Потому что я поняла, как это делать.

Надо расписывать свой день, включая в него три резервных часа для непредвиденных событий, а остальное время посвящать своим целям.

Мне это удается!

Каждый определенный час фокусироваться на каждой цели. (Я сама это поняла! Сейчас 25 ноября я слушаю 5 день тренинга Андрея Веденьева и Сергея Мрочковоского и речь идет о том же!)

Я убедилась - это реально.

Я убедилась - это интересно. 

Меня действительно увлекают все мои цели.

Мне очень нравится вести блог. 

Мне очень нравится вернуться к диссертации. Более того я ее прекратила писать, когда нашла в ней ценное зерно. Есть что развивать! Есть что открывать! Есть что доказать!

Мне очень нравится изучать маркетинг-план компании. И я его начала понимать для себя, как просчитывать. И для этого совсем не нужно экономическое образование, как я отчаянно подумала, пока искала проблему непонимания. Оказывается всему нужно время. Сначала ложится один слой информации и усваивается, если человек этого хочет. Потом на этот усвоенный слой легко ложится новый. И приходит понимание. 

Мне очень нравится продукция компании, поэтому я не могу уже о ней не говорить с людьми, которых встречаю или с которыми приходится общаться. 

Мне очень нравится участвовать в тренингах, потому что на них формируются важные практические навыки.

Мне очень нравится читать новые книги, потому что узнаю и применяю в жизни  и в бизнесе информацию.

Мне очень нравится мыть посуду по заранее составленному плану.

Мне очень нравится мыть полы по заранее составленному плану.

И мне нравится договариваться с детьми, когда им будет удобно помыть посуду или пол, а когда мне.

У меня часть запланированного времени куда-то уходит. Так вот это время будет уходить на стирку. Чем четче я выполняю план, тем лучше, полнее и точнее достигаю своих целей.

Я закладываю фундамент своего будущего. Да, ребята, я без копейки денег это делаю. И я смогу это сделать, как показала поездка в Хабаровск. Все будет вовремя!

Работа бесплатно всегда окупается в будущем сторицей. Это не моя мысль. Это мой любимый автор Роберт Киосаки.


С благодарностью, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, То Это точно Зависит От Меня!

2 комментария:

  1. Марина, Вы большая молодец! Именно так и реализуется задуманное...

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, невероятно Вам благодарна, Вы меня вдохновляете!

    ОтветитьУдалить