четверг, 4 ноября 2010 г.

Построение

Доброе утро, мой читатель!

И пришло время рассказать Вам о замечательном человеке, с появлением которого в моей жизни начались бурные и быстрые перемены. Главным образом, изменения, ломка происходили внутри меня, под чутким руководством моего спонсора.

Внимательная, доброжелательная, мягкая, неторопливая, спокойная, излучающая уверенность. Это все о ней.

А еще: ухоженная, благоухающая тончайшими ароматами. Со вкусом одета, прекрасная бижутерия дополняют образ.

Совершенно чудесный образ успешной женщины!

Самое интересное, что наши судьбы  оказались похожи и мы встретились на одинаковых жизненных этапах, этапах преодоленной позиции жертвы.

У меня появилась мечта: поместить у себя на блоге интервью моего спонсора с нашей главной линией.

Она успешный предприниматель, руководитель, место которому в первом ряду.

Итак, прошу любить и жаловать: Елена.

Думаю, придет и тот час, когда я помещу здесь фото Елены с ее личного согласия.

А пока я хочу сказать: Леночка, большое тебе спасибо и низкий поклон за то, что открыла для меня новые возможности, горизонты, активно помогаешь в построении моей организации, и я  этому у тебя научусь!

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Нас.

2 комментария:

  1. Марина, я так за Вас рада! Отвечу своей статьей

    "Будьте королевой своей жизни!" - читайте по адресу
    http://elenakarlinskaya.ru/2010/11/budte-korolevoj-svoej-zhizni/

    Уверена, что Вам и Вашему спонсору подойдет королевская роль и пусть ответы на вопросы Вас порадуют!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, огромное спасибо за Вашу поддержку!

    ОтветитьУдалить