четверг, 4 ноября 2010 г.

О значении деталей. Пребывание


Доброе утро всем!

Итак, с поезда мы поехали в дом, где заранее договаривались о пребывании на три дня.

Вообще момент, как готовиться к поездке своей группой, меня очень интересовал. Кто, и как, и когда, и на кого покупает билеты на поезд, кто и как организует жилье. В нашем случае получилось, что когда-то группе помогли найти место, и теперь каждый раз останавливается наша группа там. Однако так как группа растет с каждым семинаром, то люди разделились еще на несколько группок.

В поездке я познакомилась с коллегами по бизнесу, партнерами, которых пригласила Лена. Это Юля Жукова. Она увлекается фотографией и сделала замечательные снимки на память об этой поездке. За что я ей очень благодарна.

На следующий день нам удалось погулять немного по Хабаровску до начала семинара.

фото Юлии Жуковой
фото Юлии Жуковой
 Аллея скульптур героев мульфильмов в Хабаровске.
Вечером мы за полчаса до начала собрались у Платинум Арены. Ванюха спал у меня в слинге.




Открытие семинара. Стыдно сказать, но лучше всего я помню третий день, так как в этот день я узнала о том, ради чего приехала: путь новичка.

В первый день были признания высоких уровней.

Второй день посвящен людям, имеющим квалификацию. Здесь меня потряс ролик об отношениях со спонсором. Как птица обучая своего птенца, осторожно скидывает его из гнезда, чтобы путем многократных попыток взлететь, научить наконец летать. Это плечо, это состояние на подхвате, чтобы выпустить в мир для самостоятельного полета.

Не все я тогда поняла. Сама же атмосфера, новизна, грандиозность, праздничность, истории успеха - трудный путь каждого от недоверия к лидерству - впечатляли.

Запомнились мне выступления трех людей: лидер с Украины, как от разваливающейся простой семьи человек воссоздал семью и построил бизнес.

Лидер со Словении, которого впервые пригласил на маркетинг-план сомневающийся человек, читавший свой первый маркетинг в присутствии уборщиц и электрика и находившийся на грани обморока. Словен пришел в бизнес уже состоявшимся традиционным предпринимателем с ворохом семейных проблем из-за постоянной загруженности и ничего не понял из маркетинга.  Сомневающийся человек пригласил бизнесмена на семинар, потому что при всей своей интровертивности и неуверенности он был настойчив и уперт: купи билет. "Куплю, съезжу, если ты от меня отстанешь после этого навсегда". Далее яркое повествование о самом семинаре, неожиданности и тд. И наконец, результат, как в итоге на семинары словен привозил людей автобусами.

Здесь я увидела ярко, как характер, темперамент влияет на успех в бизнесе. Как человек просто не умеет делать мало от природы, он всегда делает по максимуму.

И третий человек, потрясший меня. Женщина из Киргизии, Марал Бекмусаева. Энергичная, молодая, мама троих детей. Как трудно выстраивались семейные отношения, как рос бизнес, как росли дети, как это все происходило сразу, какие испытания, какие результаты и какая крепкая семья, какой стабильный бизнес и обретенная свобода... И все это - результат работы, чтения маркетинг-планов...

И были разные моменты на семинаре... Когда шла речь о чем-то, что касалось меня напрямую, моей деятельности в бизнесе, со мной происходили метаморфозы. Настолько мощно шла внутренняя работа. Я оставляла там свои страхи, сомнения, неуверенность, чтобы приехать в свой город и начать новую жизнь, с новым взглядом на бизнес.


Мой младший сын вел себя практически идеально. Лена сделала мне комплимент, что она в первый раз была на семинаре с маленьким ребенком и это было для нее незаметно.

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий