четверг, 4 ноября 2010 г.

О значении деталей. Воплощение

Доброе утро, мой читатель!

Итак, как я буду готовиться к поездке в Хабаровск? Какие задачи и проблемы мне нужно будет решить?
1. Собрать необходимую сумму, при этом ни у кого не занимая.
2. Определиться, с кем останутся дети.

Всего-то две задачи! И целый месяц для их решения!

Сначала я думала, что смогу заработать на поездку. Но дело шло туго. То люди не идут, то спонсор занят. То я теряю веру в себя.

И вдруг на меня сваливается неожиданно большая сумма денег. Я учусь в аспирантуре уже 5 лет с перерывом на декрет. Результат: гора прочитанной литературы и отсутствие своей оригинальной мысли. Когда я нашла свое и мы совпали с руководителем в научных интересах, у меня начались быстрые перемены в жизни: в работе, в самообучении, и как результат в голове.
Деньги пришли отсюда, из аспирантуры. Да простят сейчас меня люди науки, но я для себя поставила в жизни цель: дописать диссертацию, вложив в нее душу, когда придет время.

Я принимаю решение регистрироваться. Этот день был настоящий праздник: я начала пользоваться великолепной продукцией! Меня радовал результат использования. Экономия моего времени, в доме чистота, одежда чистейшая и другие приятные перемены.

Я хочу знать все о построении бизнеса, засыпаю спонсора вопросами.

Я оплачиваю билет на поезд туда. Спонсор мне дает билет на семинар. Я еще не оплатила его, но... как приятно это доверие! А спонсор: если ты оплачиваешь поезд, то, конечно, тогда тебе нужен билет на семинар. Все просто!

Я разговариваю с людьми, которые могли бы присмотреть за детьми. Я принимаю решение, что малыш. год и 10 месяцев на тот момент, поедет со мной. Знакомые отказываются, но у меня почему-то есть уверенность, что я найду способ решить проблему, что я точно поеду на семинар.

И тут почти как по мановению волшебной палочки звонит моя начальница на официальном месте работы, где я сейчас в отпуске по уходу за ребенком. И сообщает, что есть возможность отправить старших детей в санаторий по социальной помощи.

Я иду в организацию, получаю список документов, которые нужно успеть собрать за неделю до отъезда. Мы с детьми проходим обследования, дополнительные нагрузки, беготня по поликлинике и в диагностический центр.
Возникают какие-то проволочки в оформлении санаторно-курортной карты. Я все разрешаю, прошу, делаю, договариваюсь.
В итоге в урочный день за день до отъезда детей и меня (у нас совпали дни заезда у детей в санаторий и мой отъезд), я отвожу все необходимые бумаги.

Параллельно с этой деятельностью я активно зарабатывала деньги по курсу Русский язык, которые мне предложили переработать. Я в короткий срок, не отрываясь от компьютера в течение четырех суток, сделала вторую (первую я сделала за больший промежуток времени) бОльшую часть работы.

Хвостик остался недоделанным (это значимо, отсюда пошли все остальные события). Я договорилась заранее, что в работа будет сдана, сразу оплачена и деньги мне будут высланы в понедельник.

Вечером в воскресенье приходит спонсор и говорит, что я еду не в среду, как планировалось, а во вторник, так купили билеты. Я шокирована. Быстро передоговариваюсь с братом, который должен был отвезти детей к автобусу, чтобы он пришел пораньше на сутки. Брат может прийти только во второй половине дня.

Я договариваюсь с детьми, как будут они проводить время до прихода брата. Главный стимул был - мультики в неограниченном количестве.

Также быстро пишу на свою вторую работу, что планы изменились, и мне желательна оплата в понедельник. Выясняется, что в своем городе я не успею получить заработанную сумму до отъезда. Договариваюсь, что деньги будут высланы в Хабаровск.

Быстро нахожу ближайший банк к Платинум Арене в Хабаровске в интернете, даю координаты человеку, и мне отправляют деньги в Хабаровск. Деньги получить я смогу в Хабаровске при всех благоприятных обстоятельствах только в пятницу.
Следовательно, еду без копейки денег.

Интересно, у кого-нибудь так было?

Состояние, помню, было полусумасшедшее. Спонсор мне заняла деньги на продукты. И куда мои принципы девались?

Сотовый я хотела взять на прокат для связи с детьми. Договорилась уже об этом с человеком, но из-за работы и подготовки детей к санаторию, встретится планировали в понедельник, впритык получалось перед отъездом.

И тут меня выручила спонсор. Она привезла вечером сотовый своей дочки, а я спокойно собирала вещи детям и себе и не поехала с младшим ребенком за сотовым к той женщине, с которой договаривалась.

Наконец, мои дети проинструктированы, вещи им и ими под моим руководством собраны, продукты куплены в дорогу и мне с младшим, и детям.
Ночь, все спят, вещи собираю по минимуму. Деловой костюм у меня с ребенком и накладка на унитаз для маленького - самые главные аксессуары)).

Наконец, и это готово. "Утром доложу часть продуктов из холодильника в рюкзак, а сейчас буду доделывать хвостик свой по работе. Как интересно это делать! Глаза слипаются. Хочется максимум души и креатива вложить в этот хвостик, не хочется по верхам. Решаю: часть от хвостика оставить на после поездки, чтобы сделать не просто хорошо, а супер-отлично".

До подъема остается 2 часа. Думаю, посплю два часика. "Встать надо в полпятого, ну максимум в шесть (это я потом, в поезде поняла, что надо было подумать в пять)))". Думаю, запрограммирую себя, как часы, и встану вовремя. Все получится...

Темно. Звонит телефон - первый будильник. У меня есть еще запас... Темно. Звонит телефон. А! Проспала!
Мы договорились, что меня подвезут по дороге на вокзал партнеры спонсора, который с нами не едет, а приедет позднее, чтобы мы с маленьким успели адаптироваться к началу семинара.
Звонит партнер моего спонсора, Люба: "Ты где?". Мгновенно ориентируется в ситуации, быстро подъезжает к дому, я едва успела натянуть на себя все приготовленное, а с ребенком вожусь, чтобы одеть, он орет спросонья!

Времени 5.45. В 6.17 поезд!

У кого-нибудь так было?

Люба хватает вещи, ребенка хватаю, одеваться будем в машине.
В 6.00 мы подъехали на вокзал.


Потом прилетели не на тот путь.

Потом бежали к голове поезда.

Потом проводник потребовал билет на ребенка. Оказывается, ребенок едет бесплатно, но на него тоже выдается билет. А билета этого самого нет...

Потом проводник требовал 100 рублей комиссии)). Были бы они, я бы дала.
Просто потому, что мы ехали! в Хабаровск!

Продолжение следует...

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

solnushko2600@gmail.com

skype: marina-antipyeva

Если Этому Быть, То Это Точно Зависит От Меня!

3 комментария:

  1. Молодец, Марина! Мироздание всегда посылает испытание по силам, А сил у Вас много, Вы увидите. Вам воздастся!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, у Вас потрясающая целеустремлённость и энергия! Имея двух малышей без бабущек и мамушек - да в такой серьёзный маршрут!Я читала со слезами на глазах от сочувствия
    С уважением, Алина Таранец http://babushkinotvet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, большое Вам спасибо! Очень тронута.

    ОтветитьУдалить