пятница, 5 ноября 2010 г.

Первые признания

Доброе утро, мой читатель!


Для меня было большой внутренней работой мои предыдущие достижения.

Сейчас оглядываясь назад, я поражаюсь, как за два месяца я сама своими руками, а точнее телефоном, обогатила себе жизнь общением с людьми, которые всегда были мне дороги, о которых я помнила всегда, но мысль о том, что мне нечем похвастаться, останавливала меня, чтобы проявлять инициативу.

Как многого я себя лишила! Целых три года я ни с кем не общалась с легкой руки некоторых знакомых, убежденных, что я останусь в изоляции. Я была с ними согласна в этой позиции.

Но!..

Я возобновила старые знакомства, благодаря тому, что стала искать новое.  Началось это год назад. И вот событие за событием приводили меня потихоньку к успеху.

После поездки в Хабаровск я, уставшая, невыспавшаяся, после больших приключений в путешествии с маленьким ребенком, еще покачиваясь от поезда, вышла на сцену вместе с теми, кто ездил в Хабаровск в первый раз.

Я сказала всего несколько слов, но сколько эмоций я испытала! Как они окрыляют и помогают в нашей непростой бизнесменской работе оффлайн).

Как успешно у меня прошли МП после этого, как возобновились старые знакомства. Как приятно видеть искренние глаза, излучающие радость от встречи со старыми знакомыми!

Ребята, сетевой бизнес - это такая находка, это такая ценность в человеческих отношениях! Такой бизнес достоин процветания.

Но на этом мои радостные эмоции не закончились.
Через неделю после этого я вновь стояла на сцене. У нас было Признание 100 % потребитель! И спонсор меня поздравлял с этим событием, когда я спускалась со сцены, Я пришла домой  с цветком и дипломом!

Да, сетевой бизнес дарит такие ценности, о которых можно только мечтать.
И это такие интеллигентные, умные, привлекательные, энергичные, молодые! в любом возрасте, люди!

Желаю Вам жить в сетевом бизнесе! Это реальное, прежде всего духовное, обогащение!


Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня!

1 комментарий:

  1. Поздравляю, Марина! Идри по своему пути - всегда радостно. Я очень рада за Вас!

    ОтветитьУдалить