понедельник, 15 ноября 2010 г.

Отчет об участии в тренинге Андрея Веденьева МЛМ-старт. День 1.

Доброе утро, мои читатели!
Прежде всего хочу сказать спасибо  Андрею за ценную информацию по МЛМ-бизнесу в реальной жизни.

Все рассказали про меня. Путь имитатора прошла, благодаря информации.
Я действительно новичок и полагаю быть профессионалом.

Я против такого подхода к людям, когда говорят,что все будет легко и быстро. Испытываю все время дискомфорт, будто я  обманываю людей, хотя я говорю правду.  Но когда говорят, что МЛМ бизнес легко,  что я быстро научусь читать МП, что у меня быстро будет большой доход, когда дают какие-то обещания и постоянно их не сдерживают, я недоуменно спрашиваю себя: неужели это нужно копировать?

Потом думаю, что, наверное, я это заслужила. Что я торможу, что я неудачница, а у других все сразу и быстро.

Очень благодарна за советы, как приглашать людей. Это мне по душе.

После прочтения книги Алана Пиза "Ответы на вопросы. Как получить "да" в сетевом маркетинге" решила пока прекратить общение со спонсором, так как не хочу, чтобы мною манипулировали. Это трудно, так как до этого момента я хоть и мучилась, но постоянно была под крылом спонсора. Теперь пора лететь самой.

Компания и продукция мне очень нравится. Думаю, что реально строить бизнес самой (я официальный покупатель, часть моих знакомых знают об этом, меня не устраивает метод) в соответствии со своими жизненными принципами - честность. Давление, принуждение и показная искренность не для меня.

Спасибо Леночке большое, что дала мне возможность познакомиться с компанией, продукцией, стать партнером.

Андрей, автор тренинга, первый человек, который сказал правду.

Эта запись была вчера в обед.

А вчера вечером ко мне пришел спонсор сам. Все, что я думала выше, я ей сказала и объяснила. Выяснилось, что личные обстоятельства повлияли на внутреннее состояние моего спонсора, которое я объективно считывала.  Приемы  же стали привычкой и если и применялись, то не специально)).

Я задала свои вопросы новичка, как и что делать в той или иной ситуации по бизнесу?

Ее советы:

1. если что, то обращаться за помощью к ней

2.пошаговая инструкция как работать с приглашенным на месте, разрешена моя проблема

3.позитивный настрой

Задание 2. Зарегистирована в социальных сетях. На FaseBooke зарегистрирована совсем недавно, благодаря коллегам Андрея, интернет-школе RichWorldTeam. Связи устанавливаю.

Задание 3. Телевизор не смотрю лет пять.

Задание 4. Читаю 3 самых важных рассылки. Остальные 3 новые и важные, не успеваю читать, чисто информационные, важные, поэтому пока оставлю. От  лишних отписываюсь быстро.


Задание 5. Составлен почасовой план на сегодня.

Задание 6. Начала с простых физических упражнений с утра: наклоны, приседания – 10 минут

Задание 7. Улыбка для себя – к третьей минуте появилось ощущение энергии. Улыбаться как другим себе было трудно. Разглядела достоинства своего лица.

Да, такие вот и бывают внутренние взлеты и падения!

Желаю Вам только взлетов!

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.


Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий