суббота, 20 ноября 2010 г.

Отчет об участии в тренинге Андрея Веденьева МЛМ-старт. День 2.





Доброе утро, мой читатель!

1. Удалось запланировать два резервных часа, так как завтра воскресенье и первая половина дня была запланирована на поездку.

Улыбка Чеширского кота
 2. Улыбаться всем подряд надо учиться, оказывается. Пока я рисовала улыбку мрачной продавщице, и параллельно излагала свою просьбу, меня обсчитали)). Улыбки совсем не вышло после этого. А потом быстро бежала до дома, никого не видела(. Буду завтра улыбаться всем в поездке, никуда не торопясь.




3. Запланировала приятное событие, которое все откладывала и для реализации которого ставила себе много запретов. Пойду в кино на "Социальную сеть". И по теме прямо в точку, :-) и давно хотела сходить просто в кино.  Оказывается, это абсолютно реально.




 4. Пять причин, по которым я строю бизнес:


-цель: быть свободной от постоянного сидения за компьютером,

- цель: финансовая независимость,


- цель: уделять больше внимания семье и детям,


- цель: путешествия, свобода передвижения,


  


- цель: быть полезной людям.





5. Согласна, что платный сайт- это просто замечательно. Домен у меня создан, но аккаунт заблокирован, материальные трудности. 75 рублей могу в месяц, а хочу сразу за год оплатить :-).  Поэтому имя пока свободно.

6. Книг за последние два месяца прочитано много: 
  1. Джеймс  Вади " Моя история", 
  2. Джеймс Вади "25 уроков" (до середины, потом перестала мотивировать, начала падать самооценка), 
  3. Дэвид Шварц "Искусство получать то, что Вам нужно" (эффективная программа реализации), 
  4. Алан Пиз "Вопросы и ответы" (Как получить да в сетевом маркетинге), 
  5. Роберт Кийосаки Богатый папа, бедный папа (прочла до 2 урока пока), 
  6. Сергей Комаров Если этому быть, это зависит от меня (писала о книге два раза на блоге). 
  7. Еще одна книга, которая в практическом смысле оказала огромное влияние на мою жизнь, и в этом ценность книги для каждого читателя. Генрих Эрдман "Инвестируй и богатей". 
Каждая книга дала что-то новое, закладывала по кирпичику в фундамент моей финансовой грамотности, личностного развития.

Самое яркое впечатление от книги Роберта Кийосаки "Богатый папа, бедный папа".

  • Мышление богатого человека отличается от мышления бедного человека.
  • У каждого есть внутренняя точка, которая не продается.
  • Богатый  человек работает бесплатно, много вкладывает,  потому что потом построенное, вложенное будет работать на него.
  • В 9 лет мальчика можно учить финансовой грамотности. Он подготовлен к этому разными обстоятельствами, созданных родителями с бедным сознанием.
  • Страх и жадность - качества, которые заставляют человека оставаться бедным. 
  • Страх потерять работу и заработок,  а потом
  • жадность заставляют работать человека на деньги.
  • Смелость и щедрость позволяют деньгам работать на человека, формируют мышление богатого человека.
  •  Умение создавать сначала активы, когда они вырастают, покупать пассивы.
  • Актив - это инвестирование части дохода в ценные бумаги (если я правильно поняла).
Дочитаю книгу, еще допишу :-).

С благодарностью, автор Марина Власова.


Если  Этому Быть, То Это Зависит От Меня.

2 комментария:

  1. Марина, в статье много умных мыслей, но меня вот что смутило. Если Вы занимаетесь любимым делом - то дальше все и получается, вы идете по своему пути. А если думаете, что сначала разбогатеете, а потом займетесь любимым делом - получается хуже. Вам очень много дано, подумайте, что Вам действительно нравится. Первыя стадия развития - всегда подражание и копирование, теперь надо продумывать свой путь. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Елена. Есть один интересный момент. Вчера я услышала, что "мы работаем по-старому". И у меня возник потрясающий вопрос. Неужели человек навсегда копирует то, что на тот момент времени было актуально и естественно, то теперь воспринимается как нечто не просто "старое", а древнее? Неужели он не включает свое собственное, что позволяет развиваться?
    У каждого формируется свое вИдение. Неужели это происходит на основе пусть и работающего штампа? Или возможно развитие, когда есть инициатива, самостоятельность, и способность искать новое?

    ОтветитьУдалить