воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Фильм "Социальная сеть" и реальный бизнес

Доброе утро и добрый вечер, мой читатель!

Я только что после фильма "Социальная сеть".

Думаю фильм очень в тему о бизнесе.

Я бы рекомендовала его тем, кто только начал интернет-бизнес.

Здесь речь, конечно, не просто о студентах.

Мы видим крупным планом типы.

Гений-мастер -справедливость - мудрость - Марк.

Честность-слабость-алчность -вспыльчивость- Эдвард.

Талант-опыт-харизматичность-порочность- Шон.

Посредственность - братья-близнецы.

Возможно ошибусь в терминах, но направление - это.


Главный принцип для зарождения и раскрутки бизнеса в интернете показан во всей реальной полноте. Созданию идеи предшествует боль, зависть, падение. Это дает возможность для роста. Мы видим самое продуктивное, что могут привнести в жизнь такие состояния.




Сначала идея сайта (Марк), затем ее воплощение при начальном капитале (Марк, Эдвард) - создание сайта, далее его бешеная местная популярность (пользователи идеи), затем расширение зоны пользователей по другим зонам - создание филиалов сайта, если можно так выразиться, и, наконец, поиск инвесторов (Шон) и реальная прибыль.

Мне понравилась идея слабости рекламы при большой популярности идеи / сайта.

Потрясающий фильм!

Всем рекомендую.

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий