суббота, 4 сентября 2010 г.

Отчет по обучению в школе интернет-бизнеса RichWorldTeam



В первую очередь хочу сказать, что заметила переворот в собственном сознании. Наемная работа не плоха, особенно если рядом хорошие люди, но само ощущение, что только от меня зависит жизнь, доход и вообще ВСЕ, как будто заново открывает глаза. Для меня это было озарением после вебинара Дмитрия Жилина.

Второе открытие, которому я тоже поразилась. Расширился круг людей. Это как прорыв вперед для меня. Как будто глоток свежего воздуха, потому что блог отражает внутренний мир каждого ученика школы и как будто прикоснулся к чему-то чудесному, побывав в гостях на блоге.

Невероятно благодарна за предоставленную возможность участия в школе прежде всего нашему тренеру Андрею Кербунову, так как именно на его рассылку я когда-то подписалась, и не могла даже предположить, что выиграю настоящий бонус в своей жизни, благодаря ей.

Попав в школу RichWorldTeam, получила неожиданно для себя не только новые знания, но еще и возможность черпать эти знания и после школы у всех тренеров.  Ученикам школы сделан подарок получать новости с блогов тренеров.

Я научилась создавать блоги и устанавливать на них необходимые инструменты!  Когда установится детский режим и тишина в доме, буду активно использовать новую для меня программу skype.

Я узнала, что такое пассивный доход, и поняла: мне это по плечу).

Мне очень понравился четкий ритм работы и дисциплина в школе. Еще я поняла, почему люди идут по второму и третьему кругу в школу. Здесь действительно учат профессионально. Приступила к занятиям я одним человеком, выпускаюсь другим. Я получила отличный старт, и мне предстоит много серьезной работы.

Таким образом, цели мои достигнуты.  

Благодарность сокурсникам за фишки, которые успешно можно использовать в блоге, и за идеи, которые рождались у меня при просмотре других блогов.

В целом, я получила неизмеримо больше, чем ожидала. Рекомендую поступать и обучаться в школе RichWorldTeam.

Низкий поклон нашим учителям!



Благодарю за внимание!


С уважением, автор Марина Власова


Контакты:


skype: marina-antipyeva,



solnushko2600@gmail.com,




Если Этому быть, то Это зависит от Меня.






2 комментария:

  1. Просто замечательно написано! Но самое приятное, что это действительно только начало!

    Кстати, почему я, например, после второго набора школы RichWorldTeam пошла на третий и, главное, о 5 ступенях личностного роста и развития своего бизнеса благодара обучению в третьем наборе школы RichWorldTeam я написала статью и сделала видеокаст.

    Вот они - статья "Обучение в третьем наборе школы RichWorldTeam как новый виток развития " находится по адресу http://karlinskaya.blogspot.com/2010/09/richworldteam.html, а внутри помезен аудиокаст.

    Заранее спасибо за Ваше мнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью с Вами согласна, Марина! Наемная работа может быть неплохой, особенно если коллектив хороший и дружный, но она слабо мотивирует к независимости и к полной ответственности за свою жизнь!

    ОтветитьУдалить