понедельник, 6 сентября 2010 г.

Первые шаги

Деловые предложения начали мне поступать едва я окончила вуз. Незнакомые люди останавливали меня на улице и предлагали прийти на встречу. Мне рассказывали об интернет-магазинах, которые вскоре заменят реальные магазины. Идея меня заинтересовывала, но дальше первой встречи дело не шло.

Наш город рос и ширился, а вместе с ним и я. Предложения продолжали поступать.

На одной из центральных улиц меня пригласили на Презентацию. Я пришла в очень симпатичное место. Накрыт фуршет, приятная музыка, мне сделали маску для лица наполовину, чтобы я убедилась в ее чудодейственных свойствах. Свойства оказались действительно чудодейственными.
Странно, я совершенно забыла название компании. Но... в ней и довольно успешно начал работать мой отец, который был приглашен также на одной из улиц города.

Несколько лет подряд на очень популярной улице моего города меня в июле месяце регулярно приглашала на встречи и презентации представитель компании Vision.На этот раз я увлеклась серьезно. И обучением также занимались ответственно: я посмотрела несколько дисков. Единственное, что цены...

Потом стали поступать предложения от знакомых людей. Преподавательница физкультуры в вузе приглашала меня заниматься, если не ошибаюсь, распространением биодобавок на травах с тибетским или бурятским уклоном. Очень милый человечек, но я почему-то так и не позвонила.

Психолог-кинезиолог рассказывала мне о компании Фермион, в которой можно приобрести пластину с живой субстанцией. Не могу вспомнить цель и функции компании. Это было связано, кажется, со смыслом жизни и с жизнью планеты Земля. Но помню, что завораживало.

Когда эта тема немного заглохла, знакомая психолог опять пригласила меня в бизнес Amway. Она обучалась и пригласила нескольких своих клиентов для урока по бизнес-плану Amway. Я восхитилась продукцией, и даже кое-что начала приобретать через психолога. Серьезно заняться бизнесом у меня тогда так и не получилось. Зато я прочла две-три книги по МЛМ-бизнесу. Помню, что эти книги были для меня откровением и очень заинтересовали.

Прошло некоторое время и меня вновь приглашает в Amway на этот раз коллега по работе. Мои финансовые возможности несколько улучшились, и я подписалась на два стартовых набора. Как-то у нас все это очень даже неплохо закрутилось на кафедре. У меня даже что-то покупали.

Стало немного легче управлять своим временем, и я даже ездила на встречи, презентации. Когда без детей, когда с детьми. Дети однако смутили мою наставницу. К тому же ее позвали в другую компанию по продаже очень даже качественной японской продукции из микроволокна. И в отношениях у нас получилась некоторая трещина, связанная с деньгами по этому поводу. Мне был сделан подарок на день рождения при коллегах, а после празднования дня рождения попросили за него денег. Я думаю деньги любят серьезных, прямых и честных людей. Ситуация была очень неприятной. И все разладилось.

Я сильно была разочарована в бизнесе. Хотя бизнес здесь был вовсе ни при чем.
Я поняла, что сама оказалась виновата в ситуации и попросила прощения у коллеги. Но близких отношений с нею я больше не допустила. Она меня вылечила от тех же качеств, которые были у меня.

Жизнь менялась стремительно дальше. И когда мне стал доступен интернет, я решила зарабатывать на его просторах. Одновременно с этим в мире начался кризис.
И вновь мне порекомендовали сайт, на котором можно было бы зарабатывать написанием статей. На этом сайте я наткнулась на статью, которая вывела на страничку рассылок. Тема была психологическая. И я заинтересовалась еще одной темой по саморазвитию как развить в себе лидера.

Автор этой рассылки и пригласил меня в школу RichWorldTeam, в которой мне открыли глаза на интернет-бизнес и обучили очень важным вещам для этого всего за три недели и совершенно бесплатно. Главная плата за обучение - это время, которое требовалось для постоянной ежедневной работы по заданиям тренеров школы, а также для воплощения своих собственных идей.

А по окончании школы жизнь мне преподнесла еще один великолепный подарок. А вот об этом в последующих статьях...

Благодарю за внимание!

С уважением,  автор Марина Власова

Контакты:

skype: marina-antipyeva,

solnushko2600@gmail.com,




Комментариев нет:

Отправить комментарий