суббота, 4 сентября 2010 г.

Чему я научилась, обучаясь в школе RichWorldTeam?

Я научилась создавать блоги и устанавливать на них инструменты! До школы RichWorldTeam я думала, это возможно только для избранных!


Я научилась не только устанавливать, но использовать установленные инструменты, изучая анализ и отчеты. Благодарю наших тренеров Андрея Кербунова и Виктора Капсамуна за точные видеоинструкции.


Я научилась анализировать достоинства других блогов и применять их у себя. На ошибках было бы учиться сложнее, так как по неопытности их просто не видно. А вот то, что мне понравилось у сокурсников, я все применяла.


Я научилась ставить цели блога.


Я научилась понимать пользу информации.


Я научилась видеть достоинства и недостатки собственного блога.


Я научилась определять приоритеты в жизни и в блоге.


Научилась быть внимательной и спокойной, так как больше всего невнимательность вредит пассивному доходу напрямую.


Хочу выразить благодарность Алексею Жукову за максимально точно заданное направление работы в блоге, помогающее анализировать и формировать свою информацию. Очень подкупает внимательность и забота к ученикам в такой подаче материала.


Научилась преодолевать некоторые препятствия для достижения своей цели.


Научилась быть уверенной без специальной поддержки, благодаря полученным знаниям в школе RichWorldTeam и формирующимся навыкам.

И самое главное я поняла, благодаря вебинару Дмитрия Жилина, что бизнес дает свободу.


Причем любой бизнес.


Не успел закончиться вебинар Андрея Кербунова, как мне поступило предложение учиться дальше по дороге бизнеса. Сегодня сразу мне принесли диски и книги, обещали помогать в обучении для повышения моего дохода. И я знаю, как мне в этом поможет умение работать в блоге.


Причем это предложение я получаю во второй раз (что опровергает известный тезис: удача дважды в двери не стучится. Стучится – еще как стучится! Так как вход изменился)) и теперь я уверена, что все совпало (время, возможности, опыт) и сложился очередной жизненный паззл!


Таким образом, жизнь всегда приходит вовремя на помощь и знает, когда сделать нужное предложение и дает возможность принять предложение! Слушайте сигналы своей жизни!

Благодарю за внимание!


С уважением, автор Марина Власова


Контакты:


skype: marina-antipyeva,

solnushko2600@gmail.com,




Если Этому быть, то Это Зависит от Меня.

1 комментарий:

  1. Хорошая статья.Молодец!Главное не останавливаться и двигаться дальше.Желаю успехов!

    С уважением Михаил Павелко.

    ОтветитьУдалить