суббота, 4 сентября 2010 г.

Что я знаю о деньгах и для чего они нужны?

Деньги – это энергия.


Энергия – это то, что постоянно. И в то же время энергия изменяется, течет, превращается в другую энергию.


Я знаю, если деньги отдавать, то они всегда вернутся. Я абсолютно в этом уверена.


Поэтому я часто и с удовольствием отдаю деньги. Немного. Например, милостыня в храме. И учу этому детей. Приходит столько же, сколько отдаю или больше.


Или вкладываю деньги в себя, в здоровье, в детей. Но вкладывать нужно и во что-то «общественно-полезное». Например, оказать помощь. Я стала участвовать в акциях на форуме моего города по оказанию помощи в операции детям. Минимум. Но это уже начало.


Есть еще такой момент, если деньги просят, их нужно давать, не рассуждая. Когда отдаешь по просьбе, деньги приумножаются.


Я знаю, что нельзя отдавать последнее, потому что деньги идут к деньгам.


Должно быть зерно изобилия. Это касается не только денег, а вообще материального. Я когда-то удивлялась, что моя бабушка всегда оставляет еду, и у нее всегда есть продукты, и всегда есть деньги.


Я никогда ее не спрашивала об этом. И научилась не у нее, но она знает этот закон.


В студенческие годы со мной жили две сестры, они тоже всегда оставляли что-то из продуктов и смеялись: «На развод!».


Меня же этому научила психолог-кинезиолог. Я узнала от нее также, что за любую работу нужно платить, так как человек вкладывает свою энергию.


Еще важно для привлечения всего хорошего ощущать себя миллионером. Это ощущение - мощный поток энергии, который приходит и преобразуется. Я вот об этом подзабыла... Пришла пора опять вспомнить.


Я дорожу деньгами, поэтому храню их в определенном месте.


Я занимаюсь деньгами в определенное время.


Мне нравится распределять деньги.


И, в общем, деньги меня начинают любить.


В общем и целом, я давно отношусь к деньгам очень серьезно.


А для чего я все это делаю?


Я делаю это для того, чтобы денег было больше. Зачем мне много денег? Думаю, затем, чтобы удовлетворять мои собственные потребности: от естественных до социальных.


Я делаю это для того, чтобы не думать о том, сколько у меня осталось, а о том, как я могу реализовывать деньги.


Еще думаю, что на меня очень сильное влияние оказала книга.

Я выполнила по ней задания. Я открыла для себя свои жизненные приоритеты.

Я поняла, какую пользу можно извлечь из негативного опыта.

И я узнала, что на самом деле в контексте жизни у меня были совсем другие события, оказавшие влияние на мою жизнь, а не те, на которые я думала. А гнев, собственно, был даже праведным. Мне за него не стыдно. И это не было определяющим негативом в моей жизни, и даже не был, на самом деле, стыдным мой статус.


У меня сегодня желания исполняются как будто у меня волшебная палочка.

Главное - правильно пожелать.


Мне понравилась идея визуализации. Видео на английском языке, но даже с моими хилыми знаниями английского, все понятно.Приятного просмотра!



Благодарю за внимание!


С уважением, автор Марина Власова


Контакты:


skype: marina-antipyeva,



solnushko2600@gmail.com,



Если Этому Быть, Это Зависит от Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий