четверг, 23 декабря 2010 г.

Мгновенный результат

Доброе утро, мой читатель!

Заявила я, что переезжаю на другой сайт... Пожалуй, еще время есть: перееду!

А сегодня я хочу поделиться своей радостью: сегодня у меня состоялась встреча,  которая была результатом во многом работы спонсора! Ура!
 
Главное в нашей работе - доверять людям. Доверие дает мгновенный результат. И это я с удовольствием копирую! 

Появляется уверенность!

И хотя та информация, которую мы произносим впервые, кажется, сложновыговариваемой, аж заикаешься, но уже чувствуешь: понимание работы есть.

Я с огромным удовольствием обдумывала, искала нужное и оформляла подарок для клиента!

Кроме того ко мне еще обратились еще люди! Это просто чудо и большая радость!

Желаю Вам много-много радости и много-много результата!

С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня!




2 комментария:

  1. Мне понравилась Ваша позиция, Марина. Вообще любой добрый поступок вознаграждается, далеко необязательно напрямую. Кстати, открытие нового сайта не отменяет использование старого. Сайты помогают друг другу быстрее продвигаться в сети.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна. Если не ошибаюсь, есть еще вариант объединения сайтов. Я хочу это попробовать.

    ОтветитьУдалить