вторник, 14 декабря 2010 г.

Как делать деньги?

Доброе утро, друзья!

Сегодня я хочу обратить внимание на одну любопытную мысль из книги Роберта Киосаки "Богатый папа, бедный папа".

В то время, как  мысль о пользе вкладов стала  очень заманчивой,  как тут же узнала, каков процент этой пользы. Это 10 %, которые к тому же облагаются налогом.

Автор книги о папах предлагает создавать деньги иным способом, легально и при этом без налогообложения.

Не без смущения я вдумывалась в практическое осуществление такого простого, доступно описанного и практически исполненного способа делания денег.

Например, я иду покупать что-либо, что сейчас падает в цене, и не только падает, но и обанкротилось, или что-то отсужено, что продается по цене значительно ниже рыночной, но будет ценным в будущем. Для этого я беру,  желательно у знакомого, ссуду на первый взнос, чтобы оформить документы на эту вещь.

После этого я оплачиваю первый взнос, чек отдаю поверенному. Даю объявление в газету, что продаю ценную вещь по цене немного ниже рыночной без торга. После этого ко мне обращаются много людей, так как цена ниже. И  в конце концов эту вещь покупают. 

Перезаключается договор, расходы по оформлению документов покупатель возмещает. И после этого вносит первый взнос, которые я возвращаю своему знакомому. Дальше новый покупатель будет платить за приобретенную вещь. Если он не платит, то я вновь продаю по цене немного выше, чем раньше, но немного ниже, чем на рынке. И так до бесконечности... Автор этой идеи потратил на ее организацию и воплощение 5 часов.

Заработок получился такой: сумма за вещь - (минус) суммы на оформление документов и первый взнос на покупку по цене банкрота = доход. На примере Роберта Киосаки сумма получается внушительная. Так как деньги получились легальные, то я их быстро пускаю в свою корпорацию в доналоговые траты.

Первая мысль, что тут есть риск, нужно уметь ориентироваться в рыночной ситуации, особенно если это не вещь, а бумаги, нужно уметь быстро действовать, быстро заключать договоры о покупке и продаже. Разбираться в законах, налогах, иметь практическую сметку какую-то. Есть, конечно, страх. 

Вторая мысль, после того, как я все это рассказала своими словами, как поняла, эти действия уже не кажутся недосягаемыми.

В общем желаю Вам смелости и (себе тоже) в покорении тех горизонтов, которые сначала кажутся недосягаемыми!

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.


Если Этому Быть, Это Зависит От Меня!




Комментариев нет:

Отправить комментарий