суббота, 18 сентября 2010 г.

Бизнес и деньги

Не успела я опомниться по прочтении статьи Дмитрия Жилина и начать активный поиск ответа на этот вопрос, как вновь замечательный-бизнес тренер Дмитрий Жилин меня озадачил новыми вопросами.

Я начала читать замечательную книгу Богатый папа, бедный папа.
Когда-то мне рекомендовала эту книгу моя коллега по работе, пригласившая меня в бизнес. Она была в полном восторге и говорила об инвестировании.

Сейчас, начав читать книгу, я поняла, что я это знаю, что эта тема меня так же волнует, как рассказчика.

Мне необходимо еще немного времени, чтобы найти ответ для себя на поставленный вопрос.

И я обязательно об этом напишу здесь...

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

solnushko2600@gmail.com


skype: marina-antipyeva


Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

1 комментарий:

  1. Марина,

    прочла Вашу статью и порадовалась, как мы синхронно думаем и пишем. Я только вчера опубликовала на своем новорожденном блоге статью
    "Первый шаг навстречу деньгам в Вашей жизни!" по адресу http://elenakarlinskaya.ru/2010/09/pervyj-shag-navstrechu-dengam-v-vashej-zhizni/

    Там как раз есть та база, которая служит хорошим фундаментом дальнейшего развития. Буду рада дальнейшему обмену комментариями.

    Вы - большая молодец. развиваетесь с огромной скоростью

    ОтветитьУдалить