суббота, 18 сентября 2010 г.

Кто может пойти в сетевой бизнес?

Здравствуй,  дорогой мой читатель!

Предложение, которое я получила, было сетевой бизнес. Я поняла это не сразу. Это говорит о  профессионализме моего спонсора.


Даже, когда составила список, пригласила человека и получила отказ. После этого у меня получился полный туман в понимании того, в чем же все-таки состоит суть бизнеса.

Обучалась я через день. Так мне было удобно, но... В результате я начала отставать от знаний, которые приходили на день позднее, чем задания и встречи с моим спонсором. Отсюда ошибки.

Отсюда цель: ежедневное обучение. Я стала расписывать день, чтобы успеть все, что мне хочется узнать и научиться за день, помимо работы, семьи и ведения домашнего хозяйства.

Для кого же все-таки сетевой бизнес? И почему мой бизнес можно считать самым продуманным и идеальным?

Вопрос о том, для кого бизнес и может ли им заниматься каждый, я сформулировала из статьи рассылки Дмитрия Жилина, на которую я подписалась.

Прошло несколько дней, пока я это уяснила по книгам, брошюрам и прослушанным  дискам.

И я поняла сетевой бизнес для людей, которые хотят изменить себя и свою жизнь, для тех, кто открыт для обучения и максимально научается новому, постоянно практикуясь, для тех, кто мыслит именно так:



Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

solnushko2600@gmail.com


skype: marina-antipyeva


Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий