понедельник, 20 сентября 2010 г.

О ценности

В моей теме на форуме рассказали девочки одну притчу.

Притча о том, что для людей 500 долларов всегда ценность: новенькая это бумажка, смятая ли, или растоптанная кем-то. Так и человек, что бы с ним не случалось, всегда остается ценностью.

Я задумалась об этом. Очень важно понимать свою ценность.

Одна моя знакомая написала, что человек - ценность для близких, для детей, для себя.

Получается, что если бы человек оказался один, он не имел бы ценности? Это, конечно, не так.

Значит, человеческая ценность - понятие объективное.

И понимание своей ценности дает возможность менять свой взгляд на себя и возможность менять себя, а потом и свою жизнь.

Если бы каждый человек (особенно те, кто пребывает в депрессиях и прочих неприятностях) подумал о себе: я ценность и осознал это, то у него появился бы смысл жизни, способность действовать и менять.

Почувствуйте себя ценностью!

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий