понедельник, 20 сентября 2010 г.

О выборе

Я давно решила для себя, что выбор есть всегда. Так как это объективная категория.

Ситуация нет выбора, нет выхода может быть только в конкретной голове.

Поэтому что бы ни случилось, я всегда думаю: как здорово, что у меня есть выбор!


Мое первое посещение информационной встречи запомнилось именно приятной возможностью иметь выбор.

Есть много других компаний. Значит, у меня есть выбор.

В данной компании есть такие-то преимущества. Значит, я могу сделать  сознательный выбор.

Вряд ли если человек оказался в этой компании, он пойдет сравнивать эту с другими и искать эти преимущества в других компаниях.

Сама ситуация выбора, который дает компания, уже большой плюс в ее пользу.

Главное уметь выбрать! То есть уметь принимать решение.

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

solnushko2600@gmail.com

skype: marina-antipyeva

Если Этому Быть, Это Зависит От меня.

1 комментарий:

  1. Марина, выбор есть всегда, Вы совершенно правы.

    Самое главное, это следовать своей мечте - и тогда сама судьба помогает Вам составить для себе четкую стратегию реализации этой мечты, выстроить план ее достижения.

    Я написала статью "Можно ли осуществлять свою мечту?", она находится по адресу http://karlinskaya.blogspot.com/2010/09/blog-post_20.html . Очень надеюсь, что она будет полезна и заранее благодарна за комментарий

    ОтветитьУдалить