понедельник, 3 января 2011 г.

Как начать действовать?

Доброе утро, мой читатель!


Сегодня я хочу поделиться такой информацией.

Так получилось, что почти весь декабрь я фокусировалась на вопросах, уведших меня в сторону от главного направления. Тем не менее эти события оказали важное влияние на меня и мой взгляд на некоторые вещи. 

Несмотря на это я уловила в некотором хаосе того периода понятие, которое стало для меня очень важным: коуч.

Я слышала в свое время, что мои коллеги-преподаватели используют коуч-лекции. То есть лекции, на которой преподаватель задает только вопросы, а студенты через ответы сами находят новое.

Яркий и забавный пример коучинга я увидела на блоге Александра Герасименко "Что такое коучинг, или управление гневом".

И с этого момента осознала огромную пользу такого способа познания. 

В конце декабря я получила приглашение на мастер-класс Рустама Душаева "Как улучшить дизайн своей жизни?", но не успела в нем зарегистрироваться и не вернулась к этому моменту.

Сегодня очень удачно мне удалось вспомнить об этом, благодаря статье Дмитрия Жилина "Как Наполнить Вашу Жизнь Радостью в Новом году?".

Я очень вдохновилась и заинтересовалась, так как мастер-класс будет проходить именно в режиме коучинга, и каждый участник завершит его со своим собственным результатом. 

Кроме того в названии мастер-класса Рустама Душаева меня заинтересовало  слово "дизайн". Так получилось, что в декабре в трудный для меня момент, меня поддержал бизнес-тренер Агрис Чукурс, который познакомил меня со школой "Human Design". Я еще не во все вникла, не во всем разобралась, но поняла, что это направление мне  в чем-то близко. 

И мне стало любопытно, связано ли понятие Дизайн у разных школ и тренеров. И это еще одна причина, по которой я хочу принять участие в тренинге Рустама Душаева.

Как можно видеть, все события в жизни выстраиваются в цепочку и помогают двигаться в нужном направлении. При этом возможны отклонения при движении к цели по справедливому замечанию Сергея Комарова в книге "Если Этому Быть, Это Зависит От Меня", как при движении ракеты самонаведения. Прелесть движения такой ракеты в том, что она в отличие от пули всегда приходит к цели, невзирая ни на какие препятствия!


Желаю Вам только увлекательного и интересного движения!

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

P.S. Благодарю всех за обратную связь))

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня!





Комментариев нет:

Отправить комментарий